1. Если при выполнении каких-либо операций,
вы отсоединяли гидравлические шланги системы усиления рулевого управления,
систему необходимо прокачать для того, чтобы удалить из нее весь воздух
и добиться требуемого усиления рулевого управления. |
2. Установив колеса так, чтобы они смотрели
точно прямо, проверьте уровень гидравлической жидкости в бачке насоса
и, если необходимо, добавьте такое количество гидравлической жидкости
рекомендуемого типа (см. подраздел 2.1),
чтобы ее уровень поднялся до отметки Cold на щупе. |
3. Запустите двигатель и отставьте его работать
в холостом режиме с повышенными оборотами. Снова проверьте уровень
гидравлической жидкости и добавьте ее, если необходимо, для того,
чтобы уровень гидравлической жидкости был на уровне отметки Cold на
щупе. |
4. Прокачайте систему усиления рулевого управления,
повернув колеса несколько раз из стороны в сторону, не поворачивайте
колеса до конца. Это удалит воздух из гидравлической системы. При
удалении воздуха следите, чтобы бачок гидравлической жидкости на насосе
был полон. |
5. После того, как воздух будет удален из системы,
установите колеса так, чтобы они смотрели точно прямо, и оставьте
двигатель работать еще на несколько минут перед тем, как заглушить
его. |
6. Проедьте на автомобиле и проверьте работу
рулевого управления и отсутствие постороннего шума при вращении рулевого
колеса. |
7. Проверьте уровень гидравлической жидкости,
он должен быть на уровне отметки Hot на щупе, пока двигатель прогрет
до нормальной рабочей температуры. Добавьте гидравлической жидкости,
если необходимо (см. подраздел 2.5). |
|