10.18. Рулевая передача


Предупреждение

На этих моделях установлена воздушная подушка безопасности. Следите за тем, чтобы вал рулевой колонки не вращался при снятии рулевой передачи, иначе, вы можете повредить систему воздушной подушки безопасности. Для того, чтобы заблокировать вал рулевой колонки, поверните ключ в замке зажигания в положение LOCK перед началом работы или протяните ремень безопасности через рулевое колесо и застегните замок ремня безопасности как обычно.


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открутите гайки крепления передних колес, поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на опорах. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и снимите передние колеса. Снимите грязезащитные экраны двигателя.
2. Если на автомобиле установлена система усиления рулевого управления, установите поддон под рулевую передачу. Отсоедините трубки системы усиления рулевого управления (указаны стрелками) и закройте отверстия трубок для того, чтобы прекратить потерю гидравлической жидкости и предотвратить попадание внутрь трубок грязи.
3. Открутите болты крепления кожуха Универсального шарнира (на иллюстрации видны и указаны стрелками только три болта крепления кожуха – на самом деле их пять). Снимите кожух Универсального шарнира.
4. Отметьте положение Универсального шарнира по отношению к входному валу рулевой передачи и открутите стяжной болт Универсального шарнира (указан стрелкой).
5. Снимите наконечники рулевых тяг с рычагов поворотных кулаков (см. подраздел 10.17).
6. Поддерживая рулевую передачу, открутите болты крепления кронштейна рулевой передачи к кузову. Сначала открутите нижний болт и верхнюю гайку (указаны стрелкой) правого кронштейна рулевой передачи, затем открутите гайку и болт левого.
7. Отсоедините промежуточный вал от входного вала рулевой передачи и снимите рулевую передачу.

Предупреждение

Не вращайте рулевое колесо при снятии рулевой передачи. Если рулевое колесо было случайно повернуто, снимите рулевое колесо и отрегулируйте тросик, закрученный спиралью (см. подраздел 10.16).


8. Проверьте прокладки креплений рулевой передачи на наличие следов чрезмерного износа или повреждений и замените их, если необходимо.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите рулевую передачу на место и подсоедините Универсальный шарнир, совместив отметки, сделанные перед снятием.
2. Установите крепежные кронштейны и болты и затяните их до требуемого момента затяжки (см. подраздел 10.1).
3. Установите наконечники рулевых тяг на рычаги поворотных кулаков (см. подраздел 10.17).
4. Установите стяжной болт Универсального шарнира и затяните его
до требуемого момента затяжки (см. подраздел 10.1).
5. Если на автомобиле установлена система усиления рулевого управления, подсоедините шланги трубопровода высокого давления и обратного трубопровода к рулевой передаче и заполните бачок насоса гидравлической жидкостью рекомендуемого типа (см. подраздел 2.1).
6. Опустите автомобиль на землю и прокачайте систему усиления рулевого управления (см. подраздел 10.20).

Замена чехлов рулевой передачи

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открутите гайки, поднимите автомобиль и установите его на опорах. Снимите колесо.
2. Снимите наконечник рулевой тяги и контргайку (см. подраздел 10.17).
3. Снимите хомут на внешнем конце чехла рулевой передачи при помощи плоскогубцев.
4. Срежьте хомут с внутреннего конца чехла при помощи кусачек. Снимите чехол.
5. Перед установкой нового чехла, обмотайте резьбу на конце рулевой тяги изолирующей лентой для того, чтобы не повредить новый чехол при установке.
6. Наденьте новый чехол на рулевую передачу так, чтобы его край попал в канавку на рулевой тяге, и установите новые хомуты.
7. Снимите изолирующую ленту и установите наконечник рулевой тяги (см. подраздел 10.17).
8. Установите колесо и гайки крепления колеса. Опустите автомобиль на землю и затяните гайки крепления колеса до требуемого момента затяжки (см. подраздел 10.1).

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта