|  1. Если двигатель проворачивается стартером,
 но не запускается, снимите высоковольтный провод с любой свечи и,
 используя инструмент с изолированными ручками, разместите конец провода
 на расстоянии 6 мм от массы.  | 
 
 
 | 
 2. Проворачивая двигатель стартером, проверьте, что в промежутке
 между проводом и массой проскакивает искра.
  | 
 
 
 |  3. Если искра присутствует, значит, на свечу
 зажигания подается напряжение. Аналогичным образом проверьте присутствие
 искры на остальных цилиндрах.
  | 
 
 
 | 4. При отсутствии искры и наличии влаги на крышке
 распределителя, просушите крышку и ротор распределителя, установите
 их на место и повторите проверку.  | 
 
 
 |  5. Башмаки натяжителей должны свободно вращаться
 на осях. Если на них имеются трещины, сколы или значительный износ
 рабочей поверхности, их нужно заменить.  | 
 
 
 | 6. Если искра все еще отсутствует, снимите центральный
 высоковольтный провод с крышки распределителя и разместите конец провода
 на расстоянии 6 мм от массы и повторите проверку.  | 
 
 
 | 7. Если искра появилась, значит неисправны высоковольтные
 провода к свечам, крышка или ротор распределителя.
  | 
 
 
 | 8. Если искра все еще отсутствует, проверьте
 подключение первичной обмотки катушки зажигания и подачу напряжения
 не катушку зажигания от замка зажигания.  | 
 
 
 | 9. Если искра все еще отсутствует, проверьте
 целостность центрального высоковольтного провода, измерив его сопротивление
 или заменив провод.
  | 
 
 
 | 10. Если искра все еще отсутствует,
 значит неисправен блок управления зажиганием (коммутатор).  |