|
|
1. Подсоедините тахометр в соответствии
с инструкцией завода-изготовителя. |
2. Используя дополнительный провод, соедините
контакты Е1 и ТЕ1 контрольного разъема. |
3. Подсоедините стробоскоп в соответствии
с инструкцией завода-изготовителя. Установите измерительный провод
стробоскопа на высоковольтный провод первого цилиндра. |
|
|
4. Совместите установочные метки
на кожухе зубчатого ремня и шкиве коленчатого вала. |
5. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной
рабочей температуры и измерьте обороты холостого хода. Направьте свет
стробоскопа на указатель со шкалой опережения зажигания и шкив коленчатого
вала. При этом метка на шкиве должна совместиться с меткой S на шкале
указателя. Если необходимо, ослабьте болт крепления распределителя
зажигания и медленно поверните распределитель зажигания до тех пор,
пока метка на шкиве коленчатого вала не совместится с меткой S на
указателе. |
6. Снимите дополнительный замыкающий
провод с диагностиче ского разъема и проверьте, что угол опережения
зажигания переместился вперед от 12 до 22 градусов. |
7. Выключите двигатель и снимите
тахометр и стробоскоп. |