1. Если двигатель проворачивается стартером,
но не запускается, снимите высоковольтный провод с любой свечи и,
используя инструмент с изолированными ручками, разместите конец провода
на расстоянии 6 мм от массы. |
2. Проворачивая двигатель стартером, проверьте, что в промежутке
между проводом и массой проскакивает искра.
|
3. Если искра присутствует, значит, на свечу
зажигания подается напряжение. Аналогичным образом проверьте присутствие
искры на остальных цилиндрах.
|
4. При отсутствии искры и наличии влаги на крышке
распределителя, просушите крышку и ротор распределителя, установите
их на место и повторите проверку. |
5. Башмаки натяжителей должны свободно вращаться
на осях. Если на них имеются трещины, сколы или значительный износ
рабочей поверхности, их нужно заменить. |
6. Если искра все еще отсутствует, снимите центральный
высоковольтный провод с крышки распределителя и разместите конец провода
на расстоянии 6 мм от массы и повторите проверку. |
7. Если искра появилась, значит неисправны высоковольтные
провода к свечам, крышка или ротор распределителя.
|
8. Если искра все еще отсутствует, проверьте
подключение первичной обмотки катушки зажигания и подачу напряжения
не катушку зажигания от замка зажигания. |
9. Если искра все еще отсутствует, проверьте
целостность центрального высоковольтного провода, измерив его сопротивление
или заменив провод.
|
10. Если искра все еще отсутствует,
значит неисправен блок управления зажиганием (коммутатор). |