1. Снимите зубчатый ремень и ведущую
звездочку коленвала. |
|
2. Определите глубину запрессовки сальника,
затем надрежьте кромку сальника (1 – надрезанная часть) и осторожно
достаньте сальник из корпуса масляного насоса, поддев отверткой, обмотанной
лентой. |
3. Очистите отверстие под сальник
и слегка смажьте наружную поверхность и рабочие кромки нового сальника
маслом для двигателя. |
|
4. Осторожно без перекосов запрессуйте новый
сальник на место с помощью оправки с диаметром немного меньшим чем
диаметр сальника. Глубина запрессовки определяется по нанесенной метке.
После установки убедитесь в том, что кромки сальника не отогнулись. |
5. Установите остальные детали
в обратном порядке. На двигателях 3,4 л примите меры, чтобы не повредить
вставку датчика вращения коленвала на ведущей звездочке. |