3.2.5. Всасывающий коллектор

Снятие и установка


Предупреждение

Если коллектор отсоединяется только для снятия головки цилиндров, то отверните болты и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги и провода. Ниже описывается процедура демонтажа коллектора с двигателя как отдельной детали.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Слейте охлаждающую жидкость.
3. Снимите воздушный фильтр (см. подраздел 5.8), корпус заслонки (см. подраздел 5.11), форсунки (см. подраздел 5.11.4) и уравнительную камеру (см. подраздел 5.11.5).
4. Обозначьте и отсоедините от коллектора оставшиеся шланги, провода и кронштейны.
5. Равномерно отверните гайки и болты (слева – болты коллектора 3,0 л, справа – болты коллектора 3,4 л) и снимите коллектор. Отворачивать крепления следует начиная с периферии и смещаясь к центру.
6. Очистите промойте растворителем разъемные плоскости на коллекторе и головке цилиндров.
7. Установите новые прокладки, установите коллектор, не нарушив при этом прокладки, заверните болты и гайки. Подтяните болты и гайки равномерно, смещаясь от центральной части к периферии.
8. Окончательно затяните болты и гайки заданным моментом, смещаясь от центральной части к периферии.
9. Установите остальные детали в обратном порядке.
10. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии течи охлаждающей жидкости и герметичности вакуумных соединений.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта