9. Подвеска и рулевое управление
Передняя подвеска "Toyota 4-Runner/ Hilux/ Surf"
1. Рулевой механизм
2. Чехлы 3. Рулевые тяги 4. Стабилизатор |
5. Нижняя шаровая опора 6. Поворотнае кулаки 7. Нижние рычаги 8. Стойка подвески |
Задняя подвеска
1. Задний мост
2. Стабилизатор 3. Хомуты 4. Нижние штанги |
5. Амортизаторы 6. Пружины 7. Поперечная штанга |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Передняя подвеска независимая, рычажная. Рычаги крепятся к поворотному кулаку через шаровые опоры. Для уменьшения наклона кузова при повороте предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. Упругими элементами передней подвески являются стойки с пружинами и амортизаторами, которые представляют собой единую сборку. Сверху стойка закреплена на раме, снизу – на кронштейне нижнего рычага.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Упругими элементами задней подвески являются пружины и амортизаторы. Подвеска крепится 4 продольными и одной поперечной штангами. Для уменьшения наклона кузова при повороте предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Автомобили оборудованы гидроусилителем руля. Рулевой механизм крепится к поперечине рамы и соединяется с поворотными кулаками через тяги.
Болты и гайки рулевого управления и подвески как правило очень трудно отвернуть. Для этой цели пораженные коррозией соединения рекомендуется очищать щеткой и смачивать проникающей жидкостью. Иногда резьбовое соединение можно отвернуть резкими ударами керна по гайке. При отворачивании не применяйте удлинителей, пользоваться пламенем горелки крайне не рекомендуется из-за повышенного риска возгорания или деформации деталей рулевого управления и подвески. Затягивайте соединения динамометрическим ключом, что облегчит последующую разборку.