11.6. Проверка и установка момента зажигания


Предупреждение

Процедура установки момента зажигания применима к почти всем автомобилям, которые рассматриваются в данном Руководстве. Если порядок установки зажигания, указанный в подкапотной табличке автомобиля, отличается от описанного ниже, то руководствуйтесь инструкцией таблички.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подключите тахометр, руководствуясь инструкцией изготовителя прибора 1 – тахометр, 2 – батарея).
2. Найдите диагностический разъем и замкните накоротко выводы Е1 и ТЕ1 (место монтажа разъема указано в подразделе 5.10).
3. При выключенном зажигании подключите стробоскоп, руководствуясь инструкцией изготовителя прибора. Почти все стробоскопы питаются от батареи. Кроме того, на высоковольтный провод 1-го цилиндра одевается обмотка индукционного датчика стробоскопа.
4. Найдите метки момента зажигания на передней крышке и на шкиве коленвала.
5. Прогрейте двигатель, убедитесь, что обороты холостого хода двигателя соответствуют норме.
6. Направьте свет стробоскопа на шкалу. Метка на шкиве коленвала должна находиться напротив соответствующего деления шкалы.
7. При необходимости ослабьте болт крепления распределителя и медленно поворачивая распределитель, установите момент зажигания (см. подраздел 11.1).
8. Затяните болт распределителя и снова проверьте установку момента зажигания.
9. Снимите перемычку и убедитесь, что угол опережения зажигания соответствует норме.
10. Выключите зажигание и снимите приборы.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта