11.6. Проверка и установка момента зажигания
Предупреждение
Процедура установки момента
зажигания применима к почти всем автомобилям, которые рассматриваются в данном
Руководстве. Если порядок установки зажигания, указанный в подкапотной табличке
автомобиля, отличается от описанного ниже, то руководствуйтесь инструкцией таблички.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Подключите тахометр, руководствуясь
инструкцией изготовителя прибора 1 – тахометр, 2 – батарея). |
|
2. Найдите диагностический разъем
и замкните накоротко выводы Е1 и ТЕ1 (место монтажа разъема указано в
подразделе 5.10). |
3. При выключенном зажигании подключите
стробоскоп, руководствуясь инструкцией изготовителя прибора. Почти
все стробоскопы питаются от батареи. Кроме того, на высоковольтный
провод 1-го цилиндра одевается обмотка индукционного датчика стробоскопа. |
|
4. Найдите метки момента зажигания
на передней крышке и на шкиве коленвала. |
5. Прогрейте двигатель, убедитесь,
что обороты холостого хода двигателя соответствуют норме. |
|
6. Направьте свет стробоскопа
на шкалу. Метка на шкиве коленвала должна находиться напротив соответствующего
деления шкалы. |
7. При необходимости ослабьте болт
крепления распределителя и медленно поворачивая распределитель, установите
момент зажигания (см. подраздел 11.1). |
8. Затяните болт распределителя
и снова проверьте установку момента зажигания. |
9. Снимите перемычку и убедитесь,
что угол опережения зажигания соответствует норме. |
10. Выключите зажигание и снимите
приборы. |
|