1. Отсоедините батарею от массы. |
2. Отсоедините разъемы от распределителя. |
3. Найдите на крышке метку вывода
1-го цилиндра. Если метка на крышке отсутствует, то найдите соответствующий
вывод по проводу от 1-го цилиндра. |
4. Снимите крышку распределителя,
проверните коленвал и установите бегунок напротив вывода 1-го цилиндра. |
|
5. Нанесите метку на нижней корпусе
распределителя прямо под указателем бегунка (указан стрелкой). |
|
6. Обозначьте также положение
корпуса распределителя на головке цилиндров (показано стрелками). |
7. Если предусмотрено крепление
двумя болтами с заплечиками за фланец, то отпустите эти болты (чтобы
обеспечить свободный ход вала распределителя) но полностью не отворачивайте. |
8. Отверните болт крепления распределителя,
затем подайте распределитель в горизонтальном направлении и достаньте
его. Поворот коленвала после снятия распределителя не допускается.
Если коленвал все же поворачивался, то установите поршень 1-го цилиндра
в ВМТ такта сжатия и сориентируйте бегунок и корпус распределителя. |
|
9. Совместите выборку на шестерне
распределителя с канавкой на корпусе. |
|
10. Вставьте распределитель в
двигатель, точно сориентировав корпус по нанесенным меткам. |
11. Если распределитель не устанавливается
по месту, то еще раз проверьте метки, нанесенные перед разборкой.
Установите распределитель точно по этим меткам. |
12. Заверните болт крепления распределителя. |
13. Далее установка выполняется
в обратном порядке. |
11. Проверьте установку момента
зажигания (см. подраздел 11.6), затяните болт крепления. |