1. Если двигатель не запускается,
а стартер вращает коленвал, то проверьте наличие искры. |
|
2. Для этого отсоедините провод
от одной из свеч, отведите изолирующий наконечник и зафиксируйте провод
на расстоянии около 6 мм от оголенного участка массы, или соедините
с калиброванным разрядником. Включите стартер и следите за проводом
свечи. Должна появиться интенсивная искра голубого цвета. |
3. Если искра имеется, то выверните
свечи и проверьте. |
4. Если искра отсутствует, или
искрообразование неустойчивое, то снимите крышку распределителя и
проверьте состояние крышки и бегунка. |
5. При обнаружении влаги протрите
насухо крышку и бегунок, установите крышку на место и повторите проверку. |
6. Если искр по прежнему нет, то
отсоедините от крышки распределителя высоковольтный провод катушки
зажигания и закрепите провод на расстоянии около 6 мм от оголенного
участка массы. |
7. Если искра появилась, то причиной
может быть неисправность крышки распределителя или бегунка. |
8. При отсутствии искры проверьте
всю проводку первичной цепи катушки зажигания. |
9. Проверьте поступает ли напряжение
на катушку от ключа зажигания. |
10. Проверьте катушку зажигания
(см. подраздел 11.4) и индукционный датчик. |
11. Если искра по прежнему отсутствует,
то замените высоковольтный провод катушки заведомо исправным. |
12. Если замена не дает результата,
то неисправен электронный блок. |