1. С течением времени внутри топливного фильтра накапливается содержащаяся
в дизтопливе влага, которую следует периодически сливать.
2. Топливный фильтр установлен в правом заднем углу двигательного
отсека.
|
3. Снимите расположенный в верхней части топливного фильтра
R-образный фиксатор и извлеките клапан управления, оставив
подсоединенным топливных шлангов.
|
4. Отдайте винт крепежного кронштейна и слегка приподнимите фильтр.
5. Установите под сборку фильтра сливную емкость и приготовьте ветошь
для сбора проливаемой жидкости.
6. Откройте сливной вентиль в основании фильтра и спустите содержимое
сборки в приготовленную емкость. Не закрывайте вентиль до тех пор,
пока из фильтра не вытечет около 100 см
3
смешанного с
водой топлива.
7. Установите на место клапан управления, закрепив его R-образным
фиксатором. Закройте сливной вентиль и протрите его чистой ветошью.
8. Извлеките сливную емкость и ветошь, заправьте фильтр в кронштейн
и прочно затяните крепежный винт.
9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах,
проверяя фильтр на наличие признаков утечек топлива.
10. Несколько раз поднимите обороты двигателя до 2000 в минуту,
сразу же вновь сбрасывая их до холостых. Удостоверьтесь в отсутствии
воздушных пузырей топливном потоке внутри подсоединенного к ТНВД
полупрозрачного шланга.
|