1. При холодном двигателе (спустя не менее часа после его выключения)
внимательно осмотрите секции системы от выпускного коллектора двигателя
до среза выпускной трубы. Для удобства автомобиль следует приподнять
над землей, либо загнать на смотровую яму/эстакаду.
|
2. Проверьте трубы секций и их стыки на наличие следов утечек
отработавших газов, развития коррозии и механических повреждений.
Оцените состояние кронштейнов опор и надежность затягивания
крепежа. Утечки обычно проявляются в виде сажистого налета
в районе имеющей место неплотности.
|
3. Грохот и металлический скрежет во время движения часто оказываются
связаны с выходом из строя кронштейнов или соскальзывания с них
резиновых подвесов опор системы выпуска отработавших газов. Для
проверки надежности фиксации секций подергайте трубы и глушители.
Если имеет место контакт компонентов системы с элементами кузова
или подвески, поменяйте изношенные детали опор и подвесов, либо
расстыкуйте секции и подправьте их положение, обеспечив достаточный
зазор между компонентами.
|