1. Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному
в Главе
Тормозная система для прокачки тормозной
системы, с той поправкой, что резервуар ГТЦ должен быть предварительно
опорожнен при помощи шприца или резиновой груши.
2. Откройте вентиль прокачки суппорта/колесного цилиндра первого
по порядку тормозного механизма (см. Главу
Тормозная
система), затем несколькими плавными нажатиями на педаль ножного
тормоза выкачайте присутствующую в ГТЦ тормозную жидкость.
3. Долейте резервуар до отметки МАХ и повторяйте прокачку до тех
пор, пока тормозная жидкость не будет полностью заменена (свежая
жидкость должна начать вытекать через вентиль). Затяните вентиль
и вновь долейте резервуар до максимальной отметки.
|
Старая тормозная жидкость обычно заметно темнее
по цвету, чем свежая, поэтому в ходе выполнения процедуры
не должно возникать особых затруднений.
|
4. Повторите процедуру поочередно для каждого из оставшихся суппортов/колесных
цилиндров - следите за тем, чтобы уровень жидкости в резервуаре
ГТЦ не опускался ниже отметки MIN во избежание подсасывания в систему
воздуха, что способно в значительной степени увеличить затраты времени
и сил.
5. По завершении процедуры удостоверьтесь в надежности затягивания
вентилей прокачки. Не забудьте надеть на вентили защитные колпачки.
Соберите все следы пролитой тормозной жидкости и еще раз проверьте
уровень в резервуаре ГТЦ.
6. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля удостоверьтесь
в исправности функционирования тормозов.
РАЗ В ТРИ ГОДА, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЕЛИЧИНЫ ПРОБЕГА
|