3.3.19. Замена топливного фильтра

Компоненты топливного фильтра

1 — Уплотнительное кольцо
2 — Клапан управления
3 — R-образный зажим
4 — Штуцер

5 — Топливный фильтр
6 — Шайба
7 — Сливной вентиль
8 — Штуцер


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Топливный фильтр установлен справа в задней части двигательного отсека.
2. Заведите под фильтр сливную емкость, для сбора проливаемого топлива подложите ветошь.
3. Снимите R-образный фиксатор и извлеките из верхней части фильтра управляющий клапан, не отсоединяя топливные шланги.
4. Отпустите хомуты и отсоедините от штуцеров фильтра топливные шланги Если для крепления шлангов использованы хомуты скручиваемого типа, придется перекусить их бокорезами, а при сборке заменить более практичными винтовыми или червячными. Постарайтесь запомнить порядок подсоединения шланга с целью соблюдения ориентации сменного фильтра по отношению к направлению потока топлива.

Будьте готовы к сбору проливаемого топлива.

5. При помощи пруткового ключа выверните винт крепежного кронштейна и снимите фильтр.

6. Перед установкой заполните сменный фильтр чистым дизтопливом, что поможет облегчить первоначальный запуск двигателя. Установите фильтр в крепежный кронштейн и прочно зафиксируйте его винтом.
7. Наденьте новое уплотнительное кольцо на клапан управления и установите последний на свое штатное место в верхней части топливного фильтра. Зафиксируйте клапан R-образным зажимом.
8. Подсоедините к фильтру топливные шланги (обратите внимание на стрелки на корпусе фильтра вблизи его штуцеров, указывающие правильное направление потока. Зафиксируйте шланги новыми хомутами. Уберите сливную емкость и ветошь. Если снимали, подсоедините воздушный рукав к воздухоочистителю и впускному трубопроводу.
9. Запустите двигатель на холостые обороты и проверьте фильтр на наличие признаков утечек топлива.

Запуск двигателя может занять несколько больше обычного времени, что связано с необходимостью заполнения топливом полостей тракта, особенно если новый фильтр предварительно не был залит.

10. Несколько раз поднимите обороты до 2000 в минуту, сразу же сбрасывая из обратно до холостых. Удостоверьтесь в отсутствии пузырей воздуха в потоке топлива внутри подсоединенного к ТНВД полупрозрачного шланга.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта