1. Топливный фильтр установлен справа в задней части двигательного
отсека.
2. Заведите под фильтр сливную емкость, для сбора проливаемого топлива
подложите ветошь.
3. Снимите R-образный фиксатор и извлеките из верхней части фильтра
управляющий клапан, не отсоединяя топливные шланги.
4. Отпустите хомуты и отсоедините от штуцеров фильтра топливные
шланги Если для крепления шлангов использованы хомуты скручиваемого
типа, придется перекусить их бокорезами, а при сборке заменить более
практичными винтовыми или червячными. Постарайтесь запомнить порядок
подсоединения шланга с целью соблюдения ориентации сменного фильтра
по отношению к направлению потока топлива.
|
Будьте готовы к сбору проливаемого топлива.
|
|
5. При помощи пруткового ключа выверните винт крепежного
кронштейна и снимите фильтр.
|
6. Перед установкой заполните сменный фильтр чистым дизтопливом,
что поможет облегчить первоначальный запуск двигателя. Установите
фильтр в крепежный кронштейн и прочно зафиксируйте его винтом.
7. Наденьте новое уплотнительное кольцо на клапан управления и установите
последний на свое штатное место в верхней части топливного фильтра.
Зафиксируйте клапан R-образным зажимом.
8. Подсоедините к фильтру топливные шланги (обратите внимание на
стрелки на корпусе фильтра вблизи его штуцеров, указывающие правильное
направление потока. Зафиксируйте шланги новыми хомутами. Уберите
сливную емкость и ветошь. Если снимали, подсоедините воздушный рукав
к воздухоочистителю и впускному трубопроводу.
9. Запустите двигатель на холостые обороты и проверьте фильтр на
наличие признаков утечек топлива.
|
Запуск двигателя может занять несколько больше
обычного времени, что связано с необходимостью заполнения
топливом полостей тракта, особенно если новый фильтр предварительно
не был залит.
|
10. Несколько раз поднимите обороты до 2000 в минуту, сразу же
сбрасывая из обратно до холостых. Удостоверьтесь в отсутствии пузырей
воздуха в потоке топлива внутри подсоединенного к ТНВД полупрозрачного
шланга.
|