1. Постарайтесь оценить эффективность отдачи двигателя и качество
передачи вращения компонентами сцепления, коробки передач и приводных
валов.
2. Обращайте внимание на всякие необычные шумы, издаваемые двигателем
и компонентами трансмиссионной линии.
3. Проверьте стабильность холостых оборотов двигателя. Оцените стабильность
оборотов во время акселерации.
4. Удостоверьтесь в плавности и бесшумности срабатывания сцепления.
Ход педали не должен быть чрезмерным, а ее выжимание - приводить
к возникновению посторонних звуков.
5. Удостоверьтесь в легкости и бесшумности включения всех передач
- рычаг управления должен двигаться свободно, без рывков и закусываний.
6. Прислушайтесь к звукам, исходящим из передней части автомобиля
при медленном движении по кругу с вывернутым до упора рулевым колесом.
Проверка должна производиться для обоих направлений поворота колес.
Наличие металлического скрежета будет свидетельствовать об износе
шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) приводных валов.
|