1. Снимите колесо, предварительно ослабив
болты его крепления на автомобиле, стоящем на земле. |
2. Отверните пустотелый болт крепления тормозного
шланга 15 (см. рис. Детали тормозного дискового
механизма заднего колеса) к суппорту 17. Отсоединив тормозной
шланг, заглушите его отверстие. |
3. Отверните два болта 2 (см. рис. Отсоединение
троса привода стояночного тормоза) крепления суппорта, придерживая
вторым ключом направляющие пальцы 3 за шестигранники. |
4. Снимите суппорт 17 (см. рис. Детали
тормозного дискового механизма заднего колеса) с направляющей
21 колодок. |
5. Выньте из суппорта 17 тормозные колодки 18
и 19. Если колодки не надо заменять, промаркируйте их, чтобы потом
установить на прежние места. В процессе эксплуатации колодки прирабатываются,
поэтому, если поменять их местами, торможение будет неравномерным. |
6. Выверните из цилиндра поршень 8 (см. рис.
Детали суппорта тормозного дискового механизма заднего
колеса) с помощью специального приспособления
или при его отсутствии использовать, например, щипцы для снятия стопорных
колец. На поршне есть для этого специальные выемки. |
7. Снимите защитный колпак 7 с цилиндра. Порванный,
потрескавшийся или потерявший упругость колпак замените. |
8. Выньте уплотнительное кольцо 2 (см. рис.
Удаление уплотнительного кольца из цилиндра суппорта) из проточки цилиндра с помощью деревянной
или пластмассовой лопатки 1, чтобы не повредить зеркало цилиндра 3. |
9. Осмотрите зеркало цилиндра и поршень. При
наличии глубоких рисок, царапин, шероховатостей и т.п. замените суппорт
в сборе. |
10. Тщательно промойте спиртом и просушите струей
сжатого воздуха поршень и цилиндр. |
11. Замените порванные или потерявшие эластичность
защитные чехлы 5 (см. рис. Детали суппорта
тормозного дискового механизма заднего колеса) направляющих пальцев. |
12. Смажьте поршень 8 и новое уплотнительное
кольцо 9 смазкой G 052 150 A2 или тормозной жидкостью. Уплотнительное
кольцо заменяйте при каждой разборке, независимо от его состояния. |
13. Установите новое уплотнительное кольцо 9
в проточку цилиндра. Кольцо заменяйте при каждой разборке, независимо
от его состояния. |
14. Наденьте защитный колпак 1 (см. рис. Установка защитного колпака на поршень)
на заднюю часть поршня 2, вывернув его внутреннюю кромку наизнанку. |
15. Аккуратно вставьте наружную кромку защитного
колпака 2 (см. рис. Установка поршня в цилиндр суппорта) в паз цилиндра 1. |
16. Вверните поршень с помощью специального
приспособления в цилиндр, а при его отсутствии можно воспользоваться,
например, щипцами для снятия стопорных колец. На поршне есть для этого
специальные выемки. |
17. Очистите от грязи и старой смазки направляющие
пальцы 4 (см. рис. Детали суппорта тормозного
дискового механизма заднего колеса) и отверстия под них в направляющей
6 колодок. Проверьте: пальцы должны свободно, без заеданий перемещаться
в отверстиях направляющих. |
18. Установите защитные чехлы 5 на пальцы, надев
кромку чехла на буртик пальца. Перед установкой смажьте пальцы под
чехлами консистентной смазкой (смазка входит в ремонтный комплект).
Установите пальцы в отверстия направляющей колодок, надев кромки чехлов
на буртики направляющей колодок. |
19. Установите суппорт в обратном порядке, поместив
в него колодки в соответствии с ранее сделанной маркировкой. При подсоединении
тормозного шланга 15 (см. рис. Детали тормозного
дискового механизма заднего колеса) обратите внимание – под наконечником
шланга должна быть установлена металлическая прокладка. |
20. Прокачайте тормозную систему (см. подраздел
9.9.6) и отрегулируйте стояночный тормоз (см. подраздел
9.9.2). |