9.6. Тормозной механизм переднего колеса типа FS II
Передний тормозной механизм типа FS II
1 – наружная тормозная колодка;
2 – внутренняя тормозная колодка; 3 – суппорт; 4 – резиновая втулка; 5 – верхняя втулка; 6 – распорная втулка; 7 – направляющий палец; 8 – воздуховод; 9 – болт; 10 – упругий стержень; |
11 – наконечник тормозного шланга
с пустотелым винтом и уплотнительным кольцом; 12 – поворотный кулак; 13, 16 – болты; 14 – датчик частоты вращения колеса; 15 – тормозной щит; 17 – ступица; 18 – тормозной диск; 19 – винт |
Установка тормозных колодок тормозного механизма типа FS II
1 – суппорт; 2 – наружная тормозная колодка; 3 – внутренняя тормозная колодка |
Колодки и диски тормозного механизма типа FS II (см. рис. Передний тормозной механизм типа FS II) заменяют аналогично замене колодок и дисков тормозного механизма типа FS III (см. подраздел 9.5.1). Единственное отличие состоит в маркировке тормозных колодок: колодка 3 (см. рис. Установка тормозных колодок тормозного механизма типа FS II), у фрикционной накладки которой площадь трения меньше, должна находиться с внутренней стороны (стороны поршня), с наружной стороны устанавливают колодку 2, у фрикционной накладки которой площадь трения больше.
Номинальная толщина фрикционной накладки (с основанием), мм |
19,6
|
Минимально допустимая толщина фрикционной накладки (с основанием/ без основания), мм |
7,0/ 2,0
|
Номинальная толщина тормозного диска, мм |
18
|
Минимальная допустимая толщина тормозного диска, мм |
15
|
Моменты затяжки, Н·м
Болты крепления колеса |
120
|
Направляющие пальцы |
25
|
Винт крепления тормозного диска |
4
|