8.2. Автоматическая трансмиссия

Устройство трансмиссии AD4

 

Некоторые модели с двигателями К7М и F3R оснащены четырехступенчатой автоматической трансмиссией (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
Трансмиссия состоит из гидротрансформатора, сборки эпициклических шестерен, фрикционов, тормозов и электронного блока управления.
Гидротрансформатор обеспечивает сцепление приводного диска с трансмиссией, а также смену передаточных чисел при ускорении.
Включение заднего хода или одной из четырех передних передач осуществляется в зависимости от того, который из компонентов сборки эпициклических шестерен заблокирован (с помощью тормозов и фрикционов) или вращается. Насос трансмиссии обеспечивает необходимое для работы тормозов и фрикционов гидравлическое давление.
Импульсы, подаваемые выключателями и датчиками, связанными с заслонкой трансмиссии и тягами механизма выбора передачи, анализируются в электронном устройстве, которое определяет передаточное число и управляет работой трансмиссии. Устройство активизирует электромагнитные клапаны, которые поочередно открывают или закрывают гидравлические каналы, в результате чего фрикционы и тормоза захватывают или выпускают соответствующие компоненты сборки шестерен.
Трансмиссионная жидкость охлаждается посредством охлаждающей жидкости, проходя через специальный радиатор, установленный на трансмиссии.
Из-за сложности устройства автоматической трансмиссии ее ремонт и диагностика должны быть поручены СТО Renault, оснащенному необходимым специальным оборудованием. Содержание следующих Разделов, поэтому, ограничено общим описанием и процедурами обслуживания блока.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта