8.2.6. Замена сальников

САЛЬНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА

 ЗАМЕНА

1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите колесо.
2. Обратитесь к Главе Приводные валы и отделите сборку приводного вала от трансмиссии. Заметьте, что нет необходимости снимать приводной вал полностью, вал может быть оставлен прикрепленным к сборке ступицы.

3. Аккуратно отожмите кожух сальника от внешней стенки картера трансмиссии (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4. Оботрите сальник и кожух и пометьте глубину посадки сальника в картере. Аккуратно отожмите старый сальник с помощью маленькой отвертки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). При этом произойдет некоторая потеря жидкости - подставьте под отверстие подходящий контейнер.

5. Оботрите стенки установочного отверстия в картере и смажьте уплотнительную кромку сальника маслом. Аккуратно насадите новый сальник на вал боковой шестерни дифференциала уплотнительной кромкой внутрь. Втолкните сальник в рабочее положение (на глубину, измеренную перед снятием), уперев в его твердый внешний край кусок металлической трубки или головку.
6. Установите новый кожух сальника.
7. Установите сборку приводного вала как описано в Главе Приводные валы .
8. Проверьте и, если необходимо, доведите до нормы уровень масла в блоке главной передачи (обратитесь к Главе Техническое обслуживание).
9. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты колеса приведенным в Спецификациях усилием.

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ПОДШИПНИКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА

 ЗАМЕНА

1. Процедура замены уплотнительных колец подразумевает снятие гаек предварительного натяга подшипника, поэтому рекомендуется поручить эту работу СТО Renault.

УПЛОТНЕНИЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

 ЗАМЕНА

1. Отделите трансмиссию от двигателя (обратитесь к Разделу Снятие и установка автоматической трансмиссии).
2. Снимите крепежный ремень и аккуратно снимите гидротрансформатор с вала трансмиссии. Будьте готовы к выходу жидкости.
3. С помощью отвертки аккуратно отожмите уплотнение из гидротрансформатора, стараясь не поцарапать стенки.
4. Установите новое уплотнение в рабочее положение, повернув его уплотнительной кромкой внутрь.
5. Смажьте кромку уплотнения чистой трансмиссионной жидкостью и аккуратно установите гидротрансформатор на вал трансмиссии.
6. Убедитесь, что гидротрансформатор правильно зацеплен с пазами вала трансмиссии, затем установите трансмиссию (обратитесь к Разделу Снятие и установка автоматической трансмиссии).


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта