8.2.6. Замена сальников
САЛЬНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА
|
1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля
и установите ее на осевые подпорки. Снимите колесо.
2. Обратитесь к Главе
Приводные валы
и отделите
сборку приводного вала от трансмиссии. Заметьте, что нет необходимости
снимать приводной вал полностью, вал может быть оставлен прикрепленным
к сборке ступицы.
|
3. Аккуратно отожмите кожух сальника от внешней стенки картера
трансмиссии (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|
|
4. Оботрите сальник и кожух и пометьте глубину посадки сальника
в картере. Аккуратно отожмите старый сальник с помощью маленькой
отвертки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). При
этом произойдет некоторая потеря жидкости - подставьте под
отверстие подходящий контейнер.
|
5. Оботрите стенки установочного отверстия в картере и смажьте
уплотнительную кромку сальника маслом. Аккуратно насадите новый
сальник на вал боковой шестерни дифференциала уплотнительной кромкой
внутрь. Втолкните сальник в рабочее положение (на глубину, измеренную
перед снятием), уперев в его твердый внешний край кусок металлической
трубки или головку.
6. Установите новый кожух сальника.
7. Установите сборку приводного вала как описано в Главе
Приводные
валы
.
8. Проверьте и, если необходимо, доведите до нормы уровень масла
в блоке главной передачи (обратитесь к Главе
Техническое
обслуживание).
9. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты
колеса приведенным в Спецификациях усилием.
|
|
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ПОДШИПНИКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
|
1. Процедура замены уплотнительных колец подразумевает снятие гаек
предварительного натяга подшипника, поэтому рекомендуется поручить
эту работу СТО Renault.
|
|
УПЛОТНЕНИЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
|
1. Отделите трансмиссию от двигателя (обратитесь к Разделу
Снятие и установка автоматической трансмиссии).
2. Снимите крепежный ремень и аккуратно снимите гидротрансформатор
с вала трансмиссии. Будьте готовы к выходу жидкости.
3. С помощью отвертки аккуратно отожмите уплотнение из гидротрансформатора,
стараясь не поцарапать стенки.
4. Установите новое уплотнение в рабочее положение, повернув его
уплотнительной кромкой внутрь.
5. Смажьте кромку уплотнения чистой трансмиссионной жидкостью и
аккуратно установите гидротрансформатор на вал трансмиссии.
6. Убедитесь, что гидротрансформатор правильно зацеплен с пазами
вала трансмиссии, затем установите трансмиссию (обратитесь к Разделу
Снятие и установка автоматической трансмиссии).
|
|