1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Ослабьте хомуты, крепящие впускной воздушный
канал к кожуху воздушного фильтра и снимите его с двигателя. |
3. Ослабьте хомуты и отвинтите болты, крепящие
впускной воздушный канал турбонагнетателя и снимите его с головки
блока цилиндров. |
4. Отвинтите болты, крепящие трубу воздухозаборника
теплообменника к коллектору головки блока цилиндров и отсоеди ните
трубу от коллектора. Ослабьте хомут крепления другой стороны трубы
и снимите трубу с двигателя. |
5. Ослабьте хомут и снимите вакуумный шланг
топливного насоса от задней части коллектора. |
6. Отвинтите винты и снимите кронштейн жгута
проводов с коллектора. |
7. Равномерно и постепенно отвинтите болты и
гайки, крепящие впускной коллектор к головке блока цилиндров. |
8. Снимите впускной коллектор вместе
с прокладкой. |
9. Проверьте, что сопрягаемые поверхности впускного
коллектора и головки блока цилиндров, чистые и сухие и установите
новую прокладку на стойки коллектора. |
10. Установите коллектор и, работая в диагональной
последовательности, равномерно и постепенно затяните гайки и болты
крепления коллектора требуемым моментом. |
11. Установите кронштейн жгута проводов. |
12. Подсоедините вакуумный шланг топливного
насоса к коллектору. |
13. Установите трубу воздухозаборника теплообменника,
используя новую прокладку. Затяните болты крепления трубы и подсоедините
впускной шланг. |
14. Установите впускные каналы и подсоедините
аккумулятор. |
15. Запустите двигатель и проверьте герметичность
топливной системы. |