5.3.4. Клапан EGR (модели с системой Multec)

Проверка

На моделях с двигателями C16 NZ, C16 NZ2 и C18 NZ необходимо ежегодно проверять перемещение пластины крепления диафрагмы клапана EGR следующим образом. Для проверки необходимо использовать фонарик и маленькое зеркало, так как пластина крепления видна только через проем с обратной стороны клапана. На моделях с двигателями X16 SZ для проверки системы рециркуляции выхлопных газов необходимо использовать специаль ное оборудование Opel.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры на оборотах холостого хода и кратковременно открывайте и закрывайте дроссельную заслонку. При этом пластина крепления диафрагмы должна перемещаться вверх при изменении разрежения во впускном коллекторе. При работе двигателя на холостых оборотах, соблюдая осторожность, переместите пластину крепления вверх, при этом обороты холостого хода должны уменьшиться примерно на 100 об/мин.
2. Если при проведении проверки клапан не работает должным образом, его необходимо почистить.

Снятие

Отсоединение вакуумного шланга от клапана системы повторного сжигания отработанных газов

Снятие клапана системы повторного сжигания отработанных газов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от клапана шланг, затем отвинтите и снимите клапан (см. рис. Отсоединение вакуумного шланга от клапана системы повторного сжигания отработанных газов, Снятие клапана системы повторного сжигания отработанных газов). Используя проволочную щетку, очистите клапан от нагара. Замените прокладку клапана.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
2. Проверьте работу клапана и, если он не работает должным образом, замените его.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта