1. Соленоид вторичного перемещения работает
совместно с главным блоком диафрагмы. |
2. Снимите провод массы с аккумулятора. |
3. На ранних моделях снимите воздушный фильтр.
На более поздних моделях отсоедините воздухопровод от воздушного фильтра,
затем отсоедините вакуумную трубу и шланг вентиляции картера от воздушной
камеры. Отвинтите три винта и снимите воздушную камеру вместе с воздуховодом.
|
4. Отсоедините вакуумную трубку от блока диафрагмы. |
5. Отсоедините электрический разъем, отвинтите
винт крепления и снимите соленоид и кронштейн с карбюратора. Имейте
в виду, что винт крепления соленоида также крепит шину заземления
электричес кого разъема (см. рисунок). |