1. Поверьте работу дроссельной заслонки и,
при необходимости, отрегулируйте трос акселератора. |
2. Применяются две регулировки троса акселератора.
Первая – это упорный винт на рычаге педали, для регулировки положения
полностью отпущенной педали акселератора (см. рис. Расположение
упорного винта педали акселератора). Вторая – скоба, фиксирующая
оболочку троса акселератора в кронштейне на карбюраторе, предназначена
для регулировки провисания троса. |
3. Трос акселератора должен быть отрегулирован
так, чтобы при полностью отпущенной педали акселератора трос акселератора
имел небольшое провисание со стороны карбюратора. |
4. Проверьте, что при полностью нажатой педали
акселератора дроссельная заслонка полностью открывается. Регулировка
троса акселератора производится перестановкой скобы, крепящей оболочку
троса акселератора к кронштейну карбюратора и упорным винтом ограничителя
педали акселератора. |
|