5.1.3. Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха
Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха
|
1 – откидная створка;
2 – тяга
|
Блок регулировки температуры поступа ющего в двигатель воздуха поддерживает
оптимальную температуру воздуха для сгорания топлива с минимальным количеством
выбросов вредных веществ.
Оптимальная температура подаваемого в двигатель воздуха достигается путем смешивания
свежего холодного воздуха, поступающего из заборника воздуха на передней стороне
автомобиля с воздухом, подогретым выпускным коллектором. Пропорция подогретого
и холодного воздуха регулируется положением откидной створки в блоке перед воздушным
фильтром. Блок регулировки управляется или вакуумной диафрагмой или восковой
капсулой. Вакуумная диафрагма управляется датчиком температуры, расположенным
в корпусе воздушного фильтра (см. рисунок).
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверку блока регулировки температу ры
поступающего в двигатель воздуха начинайте производить на холодном
двигателе. В первую очередь проверьте положение откидной створки,
для чего на вакуумном регуляторе снимите крышку воздушного фильтра
и убедитесь, что откидная створка полностью открыта. При полностью
открытой откидной створке в двигатель поступает холодный воздух. Запустите
двигатель и проверьте, что откидная створка переместилась, пропуская
в двигатель воздух, подогретый выпускным коллектором. Если в блоке
регулировки установлена восковая капсула, откидная створка на холодном
двигателе должна находиться в положении пропускания в двигатель воздуха,
подогретого выпускным коллектором. |
2. Временно установите крышку на вакуумный
регулятор. |
3. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей
температуры. |
4. Снимите крышку вакуумного регулятора и проверьте,
что откидная створка установ лена в положение пропускания в двигатель
только холодного воздуха. При низких температурах наружного воздуха
створка должна установиться в положение смешивания холодного и подогретого
воздуха. На моделях с восковой капсулой, используя зеркало, проверьте
положение откидной створки, которое должно быть таким же, как и при
вакуумном регуляторе. |
5. Если откидная створка не работает как требуется,
замените корпус воздушного фильтра. |
|