6.2.13. Снятие и установка впускного коллектора

Впускной коллектор с топливной магистралью и связанными компонентами

Расположение шлангов на корпусе дросселя

А – вакуумный шланг распределителя зажигания,

В – шланг системы охлаждения,

С – шланг вентиляции картера

Подсоединение шлангов к корпусу дросселя – ML4.1

А шланг от регулятора оборотов холостого хода,

В шланг вентиляции картера,

С шланг подачи охлаждающей жидкости,

D шланг подачи охлаждающей жидкости

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Модели 1,4 и 1,6 л
1. Смотрите соответствующую информацию в подразделе 6.1.15 относительно электрических компонентов, которые должны быть разъединены.
Модели 1,8 л
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. Отсоедините электрические разъемы и заземление от измерителя потока воздуха.
4. Отсоедините электрические разъемы (разъем указан стрелкой) и заземление датчика температуры охлаждающей жидкости.

5. Отсоедините электрический разъем от топливной форсунки.

6. Отсоедините электрический разъем выключателя дроссельной заслонки.
7. Отсоедините электрический разъем дополнительного воздушного клапана.
8. Отсоедините электрические разъемы от шины заземления крышки головки блока цилиндров.
9. Отсоедините вакуумный шланг распределителя зажигания от корпуса дросселя (см. рис. Расположение вакуумного шланга распределителя зажигания, шланга системы охлаждения и шланга вентиляции картера на корпусе дросселя).
10. Разгерметизируйте систему охлаждения, для чего свинтите крышку расширительного бачка. Отсоедините и закройте подходящими пробками шланги подачи охлаждающей жидкости с корпуса дросселя.
11. Отсоедините патрубок подачи воздуха от корпуса дросселя.
12. Отсоедините от корпуса дросселя вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов и шланг вентиляции картера.
13. Отсоедините и закройте подходящими пробками топливные шланги от топливной магистрали. Шланги имеют различный диаметр и для идентификации на одном из шлангов имеется белая метка.
14. Отсоедините трос акселератора от рычага дроссельной заслонки. Трос крепится скобой, а оболочка троса крепится Е-образной скобой к кронштейну.
15. Отвинтите гайки, крепящие впускной коллектор к головке блока цилиндров. Снимите коллектор с головки блока цилиндров и прокладку коллектора.
Модели 2,0 л с 8-ю клапанами
16. Снимите провод массы с аккумулятора.
17. Отсоедините электрические разъемы и заземление от следующих элементов:
      – измерителя потока воздуха,
      – датчика температуры охлаждающей жидкости,
      – топливных форсунок,
      – выключателя дроссельной заслонки,
      – дополнительного воздушного клапана,
      – шины заземления крышки головки блока цилиндров.
18. Отсоедините вакуумный шланг распределителя зажигания от корпуса дросселя.
19. Разгерметизируйте систему охлаждения, для чего свинтите крышку расширительного бачка. Отсоедините и закройте подходящими пробками шланги подачи охлаждающей жидкости с корпуса дросселя.
20. Отсоедините патрубок подачи воздуха от корпуса дросселя.
21. Отсоедините от корпуса дросселя вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов и шланг вентиляции картера.
22. Отсоедините и закройте подходящими пробками топливные шланги от топливной магистрали (см. рис. Подсоединение шлангов к корпусу дросселя – ML4.1).
23. Отсоедините трос акселератора от рычага дроссельной заслонки. Трос крепится скобой, а оболочка троса крепится Е-образной скобой к кронштейну.
24. Отвинтите гайки, крепящие впускной коллектор к головке блока цилиндров.
25. Снимите коллектор с головки блока цилиндров и прокладку коллектора.
Модели 2,0 л с 16-ю клапанами
26. Снимите провод массы с аккумулятора.
27. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
28. Снимите воздушную камеру, измеритель потока воздуха и воздушные патрубки.
29. Отвинтите гайку и болт регулятора натяжения приводного ремня генератора и снимите приводной ремень.
30. Отсоедините трос акселератора от корпуса дросселя. Извлеките трос из фиксатора и переместите его в сторону.
31. Отвинтите 9 гаек, которые крепят впускной коллектор к головке блока цилиндров. Переместите впускной коллектор на шпильках для улучшения доступа к электрическим разъемам топливной магистрали.
32. Отсоедините два шланга вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров.
33. Отсоедините топливную магистраль и топливные форсунки.
Отсоедините шины заземления с двух сторон топливной магистрали.
34. При наличии клапана вентиляции отсоедините от него многоконтактный электрический разъем и шланг.
35. Отсоедините электрический разъем от выключателя положения дроссельной заслонки.
36. Отсоедините от топливной магистрали топливные шланги и закройте их подходящими пробками.
37. Снимите кронштейн, поддерживающий топливные шланги, с корпуса дросселя.
38. Освободите зажимы, крепящие шланги системы охлаждения к правой стороне впускного коллектора.
39. Отсоедините вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.
40. Отсоедините большой шланг системы охлаждения от основания коллектора.
41. Извлеките трос сцепления из кронштейна за коллектором.
42. Отсоедините маленький шланг системы охлаждения от расширительного бачка.
43. Отсоедините воздушный шланг, который соединяет регулятор оборотов холостого хода с основанием коллектора.
44. Приподнимите коллектор для доступа к регулятору оборотов холостого хода и датчику детонации. Отсоедините электрические разъемы от регулятора оборотов холостого хода и датчика детонации и извлеките жгут проводов через коллектор.
45. Снимите впускной коллектор вместе с топливной магистралью и топливными форсунками. Снимите прокладку впускного коллектора.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При установке необходимо использовать новую прокладку впускного коллектора.
2. Затяните гайки крепления впускного коллектора требуемым моментом.
3. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта