6.1. Модели с карбюратором
Система питания топливом состоит из топливного бака, топливного насоса и карбюратора.
Топливный бак установлен в задней нижней части автомобиля.
Механический топливный насос диафрагменного типа приводится в действие эксцентриком
распределительного вала.
Воздушный фильтр, установленный на карбюраторе, содержит сменный фильтрующий
элемент. Перед воздушным фильтром установлен терморегулятор с заслонкой. Терморегулятор
поддерживает температуру поступающего в двигатель воздуха на оптимальном уровне
за счет того, что заслонка, управляемая терморегулятором, обеспечивает либо
поступление в двигатель холодного воздуха, либо воздуха, подогретого выпускным
коллектором.
Топливный насос забирает топливо из топливного бака и через фильтр подает его
к карбюратору. Избытки топлива по возвратному трубопроводу возвращаются в топливный
бак.
Предупреждение
Бензин чрезвычайно огне-
и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой
части топливной системы.
Работы на топливной системе
необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть
все окна и двери для создания сквозняка.
При работе на топливной
системе не пользуйтесь открытым огнем, электросваркой и инструментами, при работе
с которыми могут образоваться искры. Проверьте, что в непосредственной близости
от рабочего места находится заряженный огнетушитель.
Для защиты глаз от попадания
в них топлива пользуйтесь очками. При попадании топлива на кожу промойте это
место большим количеством воды.
Емкость, в которой находилось
топливо, содержит пары топлива и потенциально взрывоопасна.
При работе с топливной системой
соблюдайте чистоту, так как грязь, попавшая в каналы топливной системы, может
их заблокировать, что нарушит нормальную работу двигателя.