6.2. Модели с системой впрыска топлива
Система питания состоит из топливного бака, установленного под задней частью автомобиля, электрического топливного насоса, погруженного в бак, топливного фильтра, топливной магистрали и возвратных топливных шлангов. На моделях 1,4 и 1,6 л насос подает топливо в корпус дросселя, который включает топливную форсунку и регулятор давления топлива. На моделях 1,8 и 2,0 л топливный насос подает топливо в топливную магистраль, которая также выполняет функции резервуара для топливных форсунок. Топливный фильтр, установленный между топливным насосом и топливной магистралью, производит очистку топлива.
Предупреждение
Топливная система находится
под давлением длительное время после выключения двигателя. При любом разъединении
топливопроводов необходимо предварительно снять давление в топливной системе.
Бензин чрезвычайно огне-
и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой
части топливной системы.
Работы на топливной системе
необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть
все окна и двери для создания сквозняка.
При работе на топливной
системе не пользуйтесь открытым огнем, электросваркой и инструментами, при работе
с которыми могут образоваться искры. Проверьте, что в непосредственной близости
от рабочего места находится заряженный огнетушитель.
Для защиты глаз от попадания
в них топлива пользуйтесь очками. При попадании топлива на кожу промойте это
место обильным количеством воды.
Емкость, в которой находилось
топливо, содержит пары топлива и потенциально взрывоопасна.
При работе с топливной системой
соблюдайте чистоту, так как грязь, попавшая в каналы топливной системы, может
их заблокировать, что нарушит нормальную работу двигателя.