6.2.12.1. Модели 1,8 л

Перед снятием любого из элементов необходимо снять провод массы с аккумулятора.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините электрический разъем от выключателя.
2. Отвинтите два винта и снимите выключатель с оси дроссельной заслонки.
3. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
4. Отрегулируйте положение выключателя следующим образом. Ослабьте винты крепления выключателя и поверните выключатель против часовой стрелки до появления ощутимого сопротивления. В этом положении затяните винт (указан стрелкой) крепления выключателя.
5. Попросите помощника нажать педаль акселератора для открытия дроссельной заслонки. В начальный момент открытия дроссельной заслонки из выключателя должен быть слышен щелчок и второй щелчок должен быть слышен при полном открытии дроссельной заслонки.

ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Модели до 1990 года
1. Работу необходимо производить на холодном двигателе при выключенных всех потребителях электроэнергии. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Ослабьте хомуты крепления шлангов (указаны стрелкой) и снимите топливную магистраль с топливных форсунок.
3. Отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок.
4. Отвинтите по два болта крепления на каждой форсунке и извлеките топливные форсунки из держателей, не повредив при этом игольчатые клапаны форсунок.
5. Установка производится в последовательности, обратной снятию, но при этом необходимо использовать новые уплотнительные кольца топливных форсунок.
Модели с 1990 года
6. Снятие и установка топливных форсунок производится таким же образом, как и на моделях до 1990 года. Отличие заключается в том, что топливная магистраль закреплена болтами, а форсунки крепятся к топливной магистрали скобами.

ИЗМЕРИТЕЛЬ ПОТОКА ВОЗДУХА

Измеритель потока воздуха расположен между воздушным фильтром и корпусом дросселя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините электрический разъем от измерителя потока воздуха. Ослабьте хомуты (указаны стрелкой) и снимите резиновый воздуховод.
2. Ослабьте хомуты и снимите измеритель потока воздуха с верхней частью корпуса воздушного фильтра.
3. Отвинтите болты (указаны стрелками), крепящие измеритель потока воздуха к корпусу воздушного фильтра.
4. Проверьте плавность и свободу перемещения заслонки измерителя потока воздуха. При необходимости очистите от грязи пространство около заслонки.
5. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Блок управления расположен сбоку ниши для ног переднего пассажира.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Модели до 1990 года
1. Снимите отделку ниши для ног переднего пассажира.
2. Проверьте, что зажигание выключено, затем освободите фиксатор и отсоедините многоконтактный электрический разъем.
3. Отвинтите три винта и снимите блок управления.
4. Установка производится в последовательности, обратной снятию, но проверьте, что при подсоединении электрического разъема зажигание должно быть выключено.
Модели с 1990 года
5. Снимите измеритель потока воздуха.
6. Отвинтите четыре винта, крепящие крышку к верхней части измерителя потока воздуха. Винты могут быть закрыты заглушками. Снимите крышку, вставку и извлеките блок управления.
7. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Датчик температуры охлаждающей жидкости для системы впрыска топлива расположен около генератора.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слейте из системы охлаждения около трех литров охлаждающей жидкости.
2. Отсоедините электрический разъем и вывинтите датчик.
3. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Перед ввинчиванием датчика нанесите на резьбу датчика тонкий слой герметика. Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ КЛАПАН

Дополнительный воздушный клапан крепится болтами сбоку крышки головки блока цилиндров.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от клапана электрический разъем.
2. Ослабьте хомуты и отсоедините от клапана воздушные шланги.
3. Отвинтите болт и снимите клапан.
4. Для проверки клапана смотрите через отверстие патрубка клапана. На холодном клапане отверстие для подачи воздуха должно быть открыто. На прогретом клапане после подсоединения контактов клапана к аккумулятору диск клапана должен повернуться и закрыть отверстие.
5. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Для крепления шланга необходимо использовать новые хомуты. При наличии негерметичности на впускной стороне клапана увеличатся обороты холостого хода.

РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ

Реле управления расположено на верхней части стойки передней подвески. При отключении реле прекращается работа топливного насоса, что необходимо при проверке компрессии в цилиндрах двигателя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвинтите болт и снимите реле с кронштейном с верхней части передней стойки.
2. Извлеките реле из электрического разъема.
3. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

Регулятор давления топлива расположен между топливными форсунками третьего и четвертого цилиндров.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Используя зажимы, пережмите шланги подачи топлива к регулятору давления топлива.
3. Отсоедините топливные и вакуумные шланги и снимите регулятор давления топлива.
4. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта