6.3.2. Проверка и регулировка установок моментов впрыска топлива

Момент впрыска может регулироваться на снятом и установленном двигателе. Далее описывается регулировка на установленном двигателе. Для проверки требуется индикатор с соответствующим переходником для вворачивания в ТНВД. Регулировка и проверка должны производиться на остывшем двигателе.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздушный фильтр с рукавом воздухозаборника.
  3. Снимите шланг PCV c головки цилиндров и высвободите жгут электропроводки из держателя на впускном трубопроводе.
  4. Выверните болты крепления и снимите впускной трубопровод.

Болты крепления впускного трубопровода

  1. Снимите верхнюю крышку зубчатого ремня.
  2. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (см. Главу Двигатели).
  3. Снимите топливопроводы с форсунок и ТНВД, для чего отдайте накидные гайки.

Не изменяйте форму трубопроводов.

  1. Выверните пробку из корпуса распределителя ТНВД.

Пробка в корпусе распределителя ТНВД

  1. Вверните вместо пробки переходник, например, КМ-226-а и индикатор с диапазоном измерения 0 ÷ 3 мм).
  2. Отверткой выведите из рабочего положения устройство увеличения числа оборотов холодного запуска двигателя.

Деактивация устройства увеличения оборотов холодного запуска

  1. Установите индикатор в положение примерно 2 мм при касании измерительным стержнем поршня насоса.
  2. Проверните коленчатый вал против часовой стрелки примерно на 60 град. так, чтобы поршень насоса находился в нижней точке. При этом индикатор показывает наименьшее значение и больше не перемещается. В этом положении установите индикатор на «0». Слегка вращая коленчатый вал в разные стороны, проверьте регулировку. Индикатор не должен показывать значение меньше 0 мм.
  3. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток ВМТ и снимите показание на индикаторе. Сравните показания индикатора с требованиями Спецификаций в Главе Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов.
  4. Если требования Спецификаций в Главе Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов не достигаются, отрегулируйте ТНВД.

Регулировка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отверните гайки крепления ТНВД и регулировочные болты на его держателе.

Гайки крепления (верх) и регулировочные болты (низ) ТНВД

  1. Поверните ТНВД так, чтобы достичь требуемого Спецификациями в Главе Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов регулировочного значения (среднее значение из указанного в Спецификациях Глава Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов диапазона). При завышенном значении проверните насос в сторону двигателя; при заниженном - в обратную сторону.
  2. Окончив регулировку затяните болты крепления ТНВД к головке цилиндров с усилием 25 Нм, а крепеж держателя ТНВД - с усилием 45 Нм.
  3. Снимите индикатор.
  4. Затяните центральную пробку с новым медным уплотнительным кольцом с усилием 20 Нм.
  5. Снимите отвертку с устройства холодного запуска.
  6. Подсоедините топливопроводы к форсункам и ТНВД и затяните их накидные гайки с усилием 25 Нм.
  7. Очистите шабером поверхности впускного трубопровода и головки цилиндров от остатков герметика. Поставьте новую прокладку.
  8. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Затягивайте крепеж с требуемым усилием.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта