6.3.4. Сигналы и напряжения на выводах модуля управления


Штекер контактного разъема модуля управления


Ответная часть (со стороны жгута) контактного разъема модуля управления


Осциллограмма 1


Осциллограмма 2


Осциллограмма 3


Осциллограмма 4


Осциллограмма 5


Осциллограмма 6


Осциллограмма 7


Осциллограмма 8


Осциллограмма 9

 

Вывод

Цепь, Сигнал от/к/обмен данными

Значение сигнала при условии

1

Масса

Зажигание включено:

2

Масса

Зажигание включено:

3

К реле системы управления двигателем

Зажигание выключено:

3

К реле системы управления двигателем

Зажигание включено: 11—14В

27

К тахометру

Холостые обороты: 5В/1 мс на деление (см. иллюстрацию Осциллограмма 1)

27

От модуля управления э/мотора вентилятора системы охлаждения

Холостые обороты: 5В/10 мс на деление (см. иллюстрацию Осциллограмма 1)

28

От модуля управления э/мотора вентилятора системы охлаждения

Данные не приводятся

41

Модуль управления э/мотора вентилятора системы охлаждения - К/В

Данные не приводятся

66

Модуль управления э/мотора вентилятора системы охлаждения - К/В

Данные не приводятся

28

От измерителя температуры охлаждающей жидкости

Холостые обороты: Данные не приводятся

29

К цифровому дисплею отказов

Холостые обороты: 11—14В

29

К цифровому дисплею отказов

Зажигание включено: 11—14В

30

Датчик-выключатель положения педали ножного тормоза (BPP)

Зажигание включено, педаль отпущена:

30

К датчику-выключателю BPP

Зажигание включено, педаль выжата: 11—14В

65

К датчику-выключателю BPP

Зажигание включено, педаль отпущена: 11—14В

65

К датчику-выключателю BPP

Зажигание включено, педаль выжата:

31

Модуль управления трансмиссии (TCM) - 2.0

Данные не приводятся

34

Модуль управления трансмиссии (TCM) - 2.0

Данные не приводятся

67

Модуль управления трансмиссии (TCM) - 2.0

Данные не приводятся

31

К датчику-выключателю положения педали сцепления (CPP)

Зажигание включено, педаль отпущена: 11—14В

31

К датчику-выключателю CPP

Зажигание включено, педаль выжата:

33

Реле К/В

Проверочные данные не приводятся

35

К модулю управления системы иммобилизации двигателя

Зажигание выключено:

35

К модулю управления системы иммобилизации двигателя

Зажигание включено: 11—14В

38

К датчику положения педали акселератора (APP)

Зажигание включено, педаль отпущена: 0.5В

38

К датчику APP

Зажигание включено, педаль выжата: 3.5В

49

Датчик APP

Зажигание включено:

57

От датчика APP

Зажигание выключено:

57

От датчика APP

Зажигание включено:

69

К датчику APP

Зажигание включено, педаль отпущена: 3.5В

69

К датчику APP

Зажигание включено, педаль выжата: 0.1В

39

К выключателю зажигания

Зажигание выключено:

39

К выключателю зажигания

Зажигание включено: 11—14В

42

От контрольной лампы отказов (MIL)

Зажигание включено, лампа включена:

42

От контрольной лампы отказов (MIL)

Зажигание включено, лампа выключена: 11—14В

43

От контрольной лампы преднакала

Зажигание включено, лампа включена:

43

От контрольной лампы преднакала

Зажигание включено, лампа выключена: 11—14В

45

Главный выключатель темпостата

Проверочные данные не приводятся

63

Главный выключатель темпостата

Проверочные данные не приводятся

64

Главный выключатель темпостата

Проверочные данные не приводятся

58

Реле системы управления двигателем - коммутация массы

Зажигание выключено: 11—14В

58

Реле системы управления двигателем - коммутация массы

Зажигание включено:

60

К управляющему дроссельному клапану EGR - 2.0

Зажигание включено: 11—14В

60

Управляющий дроссельный клапан EGR - 2.0

Холостые обороты: 5В/5 мс на деление (см. иллюстрацию Осциллограмма 2)

68

К датчику скорости (VSS)

Зажигание включено: 0 или 11—14В

68

К датчику скорости (VSS)

Зажигание включено - автомобиль движется: 5В/10 мс на деление (см. иллюстрацию Осциллограмма 1)

82

От датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP)

93

Датчик MAP - масса

Зажигание включено:

85

К датчику MAP

Холостые обороты:

85

К датчику MAP

Холостые обороты - быстрая акселерация: 2.85В

83

От датчика измерения массы воздуха (MAF)

Зажигание включено:

88

К датчику MAF

1.1В

88

К датчику MAF

Холостые обороты: 1.1В

88

К датчику MAF

Холостые обороты - быстрая акселерация: 3.7В

92

Датчик MAF - масса

Зажигание включено:

84

К датчику MAF - температура всасываемого воздуха

Зажигание включено, температура воздуха 20°С: 2.2В

86

К датчику температуры двигательного масла

Холостые обороты, двигатель прогрет: 2.47В

86

К датчику температуры двигательного масла

Холостые обороты, двигатель холодный: 3.77В

93

Датчик температуры двигательного масла - масса

Зажигание включено:

87

От модуля управления преднакалом

Холостые обороты: 0.3В

87

От модуля управления преднакалом

Зажигание включено: 0.3В

89

К датчику температуры охлаждающей жидкости (ECT)

Зажигание включено, температура жидкости 20°С: 3.7В

89

К датчику ECT

Холостые обороты, двигатель прогрет: 1.1В

93

Датчик ECT - масса

Зажигание включено:

90

К датчику положения коленчатого вала (CKP)

Холостые обороты: 3.8В ас

90

К датчику CKP

Холостые обороты: 5В/5 мс на деление (см. иллюстрацию Осциллограмма 3)

98

Датчик CKP - масса

Зажигание включено:

101

Экранный провод датчика CKP - масса

Зажигание включено:

91

От модуля управления ТНВД

Холостые обороты: 2В/5 мс на деление (см. иллюстрацию Осциллограмма 4)

99

Модуль управления ТНВД - обмен данными

Холостые обороты: 1.5—2.5В

99

Модуль управления ТНВД - обмен данными

Холостые обороты: 2В/10 мкс на деление (см. иллюстрацию Осциллограмма 5)

99

Модуль управления ТНВД - обмен данными

Зажигание включено: 2.5В

100

Модуль управления ТНВД - обмен данными

Зажигание включено: 2.5В

100

Модуль управления ТНВД - обмен данными

Холостые обороты: 2.5—3.5В

100

Модуль управления ТНВД - обмен данными

Холостые обороты: 0.5В/10 мкс на деление (см. иллюстрацию Осциллограмма 6)

105

Модуль управления ТНВД - обмен данными

Зажигание включено:

105

Модуль управления ТНВД - обмен данными

Холостые обороты: 0.1В/10 мс на деление (см. иллюстрацию Осциллограмма 7)

94

От модуля управления преднакалом

Холостые обороты: 11—14В

94

От модуля управления преднакалом

Зажигание включено:

96

К спускному клапану-регулятору турбокомпрессора - 2.0

Двигатель работает: 5В/10 мс на деление (см. иллюстрацию Осциллограмма 8)

96

К спускному клапану-регулятору турбокомпрессора - 2.0

Зажигание включено: 11—14В

97

От э/м клапана EGR

Зажигание включено: 11—14В

97

От э/м клапана EGR

Холостые обороты: 5В/1 мс на деление (см. иллюстрацию Осциллограмма 9)



 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта