6.3.4. Сигналы и напряжения на выводах модуля управления
Штекер контактного разъема модуля управления
Ответная часть (со стороны жгута) контактного разъема модуля управления
Вывод |
Цепь, Сигнал от/к/обмен данными |
Значение сигнала при условии |
1 |
Масса |
Зажигание включено: 0В |
2 |
Масса |
Зажигание включено: 0В |
3 |
К реле системы управления двигателем |
Зажигание выключено: 0В |
3 |
К реле системы управления двигателем |
Зажигание включено: 11—14В |
27 |
К тахометру |
Холостые обороты: 5В/1 мс на деление (см. иллюстрацию Осциллограмма 1) |
27 |
От модуля управления э/мотора вентилятора системы охлаждения |
Холостые обороты: 5В/10 мс на деление (см. иллюстрацию Осциллограмма 1) |
28 |
От модуля управления э/мотора вентилятора системы охлаждения |
Данные не приводятся |
41 |
Модуль управления э/мотора вентилятора системы охлаждения - К/В |
Данные не приводятся |
66 |
Модуль управления э/мотора вентилятора системы охлаждения - К/В |
Данные не приводятся |
28 |
От измерителя температуры охлаждающей жидкости |
Холостые обороты: Данные не приводятся |
29 |
К цифровому дисплею отказов |
Холостые обороты: 11—14В |
29 |
К цифровому дисплею отказов |
Зажигание включено: 11—14В |
30 |
Датчик-выключатель положения педали ножного тормоза (BPP) |
Зажигание включено, педаль отпущена: 0В |
30 |
К датчику-выключателю BPP |
Зажигание включено, педаль выжата: 11—14В |
65 |
К датчику-выключателю BPP |
Зажигание включено, педаль отпущена: 11—14В |
65 |
К датчику-выключателю BPP |
Зажигание включено, педаль выжата: 0В |
31 |
Модуль управления трансмиссии (TCM) - 2.0 |
Данные не приводятся |
34 |
Модуль управления трансмиссии (TCM) - 2.0 |
Данные не приводятся |
67 |
Модуль управления трансмиссии (TCM) - 2.0 |
Данные не приводятся |
31 |
К датчику-выключателю положения педали сцепления (CPP) |
Зажигание включено, педаль отпущена: 11—14В |
31 |
К датчику-выключателю CPP |
Зажигание включено, педаль выжата: 0В |
33 |
Реле К/В |
Проверочные данные не приводятся |
35 |
К модулю управления системы иммобилизации двигателя |
Зажигание выключено: 0В |
35 |
К модулю управления системы иммобилизации двигателя |
Зажигание включено: 11—14В |
38 |
К датчику положения педали акселератора (APP) |
Зажигание включено, педаль отпущена: 0.5В |
38 |
К датчику APP |
Зажигание включено, педаль выжата: 3.5В |
49 |
Датчик APP |
Зажигание включено: 0В |
57 |
От датчика APP |
Зажигание выключено: 0В |
57 |
От датчика APP |
Зажигание включено: 5В |
69 |
К датчику APP |
Зажигание включено, педаль отпущена: 3.5В |
69 |
К датчику APP |
Зажигание включено, педаль выжата: 0.1В |
39 |
К выключателю зажигания |
Зажигание выключено: 0В |
39 |
К выключателю зажигания |
Зажигание включено: 11—14В |
42 |
От контрольной лампы отказов (MIL) |
Зажигание включено, лампа включена: 0В |
42 |
От контрольной лампы отказов (MIL) |
Зажигание включено, лампа выключена: 11—14В |
43 |
От контрольной лампы преднакала |
Зажигание включено, лампа включена: 0В |
43 |
От контрольной лампы преднакала |
Зажигание включено, лампа выключена: 11—14В |
45 |
Главный выключатель темпостата |
Проверочные данные не приводятся |
63 |
Главный выключатель темпостата |
Проверочные данные не приводятся |
64 |
Главный выключатель темпостата |
Проверочные данные не приводятся |
58 |
Реле системы управления двигателем - коммутация массы |
Зажигание выключено: 11—14В |
58 |
Реле системы управления двигателем - коммутация массы |
Зажигание включено: 0В |
60 |
К управляющему дроссельному клапану EGR - 2.0 |
Зажигание включено: 11—14В |
60 |
Управляющий дроссельный клапан EGR - 2.0 |
Холостые обороты: 5В/5 мс на деление (см. иллюстрацию Осциллограмма 2) |
68 |
К датчику скорости (VSS) |
Зажигание включено: 0 или 11—14В |
68 |
К датчику скорости (VSS) |
Зажигание включено - автомобиль движется: 5В/10 мс на деление (см. иллюстрацию Осциллограмма 1) |
82 |
От датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP) |
5В |
93 |
Датчик MAP - масса |
Зажигание включено: 0В |
85 |
К датчику MAP |
Холостые обороты: 0В |
85 |
К датчику MAP |
Холостые обороты - быстрая акселерация: 2.85В |
83 |
От датчика измерения массы воздуха (MAF) |
Зажигание включено: 5В |
88 |
К датчику MAF |
1.1В |
88 |
К датчику MAF |
Холостые обороты: 1.1В |
88 |
К датчику MAF |
Холостые обороты - быстрая акселерация: 3.7В |
92 |
Датчик MAF - масса |
Зажигание включено: 0В |
84 |
К датчику MAF - температура всасываемого воздуха |
Зажигание включено, температура воздуха 20°С: 2.2В |
86 |
К датчику температуры двигательного масла |
Холостые обороты, двигатель прогрет: 2.47В |
86 |
К датчику температуры двигательного масла |
Холостые обороты, двигатель холодный: 3.77В |
93 |
Датчик температуры двигательного масла - масса |
Зажигание включено: 0В |
87 |
От модуля управления преднакалом |
Холостые обороты: 0.3В |
87 |
От модуля управления преднакалом |
Зажигание включено: 0.3В |
89 |
К датчику температуры охлаждающей жидкости (ECT) |
Зажигание включено, температура жидкости 20°С: 3.7В |
89 |
К датчику ECT |
Холостые обороты, двигатель прогрет: 1.1В |
93 |
Датчик ECT - масса |
Зажигание включено: 0В |
90 |
К датчику положения коленчатого вала (CKP) |
Холостые обороты: 3.8В ас |
90 |
К датчику CKP |
Холостые обороты: 5В/5 мс на деление (см. иллюстрацию Осциллограмма 3) |
98 |
Датчик CKP - масса |
Зажигание включено: 0В |
101 |
Экранный провод датчика CKP - масса |
Зажигание включено: 0В |
91 |
От модуля управления ТНВД |
Холостые обороты: 2В/5 мс на деление (см. иллюстрацию Осциллограмма 4) |
99 |
Модуль управления ТНВД - обмен данными |
Холостые обороты: 1.5—2.5В |
99 |
Модуль управления ТНВД - обмен данными |
Холостые обороты: 2В/10 мкс на деление (см. иллюстрацию Осциллограмма 5) |
99 |
Модуль управления ТНВД - обмен данными |
Зажигание включено: 2.5В |
100 |
Модуль управления ТНВД - обмен данными |
Зажигание включено: 2.5В |
100 |
Модуль управления ТНВД - обмен данными |
Холостые обороты: 2.5—3.5В |
100 |
Модуль управления ТНВД - обмен данными |
Холостые обороты: 0.5В/10 мкс на деление (см. иллюстрацию Осциллограмма 6) |
105 |
Модуль управления ТНВД - обмен данными |
Зажигание включено: 0В |
105 |
Модуль управления ТНВД - обмен данными |
Холостые обороты: 0.1В/10 мс на деление (см. иллюстрацию Осциллограмма 7) |
94 |
От модуля управления преднакалом |
Холостые обороты: 11—14В |
94 |
От модуля управления преднакалом |
Зажигание включено: 0В |
96 |
К спускному клапану-регулятору турбокомпрессора - 2.0 |
Двигатель работает: 5В/10 мс на деление (см. иллюстрацию Осциллограмма 8) |
96 |
К спускному клапану-регулятору турбокомпрессора - 2.0 |
Зажигание включено: 11—14В |
97 |
От э/м клапана EGR |
Зажигание включено: 11—14В |
97 |
От э/м клапана EGR |
Холостые обороты: 5В/1 мс на деление (см. иллюстрацию Осциллограмма 9) |