6.3.9. Снятие и установка впускного трубопровода

Модели 1.7 л SOHC

При установке требуются новые гайки крепления трубопровода.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. В случае необходимости снимите корпус воздухоочистителя и впускные воздуховоды с датчиком MAF (см. Снятие и установка компонентов впускного воздушного тракта).
  3. На моделях с правосторонним рулевым управлением снимите генератор (см. Главу Электрооборудование двигателя).
  4. Снимите выпускной коллектор (см. Снятие и установка выпускного коллектора).
  1. Отсоедините электропроводку от установленного на впускном трубопроводе датчика давления наддува.
  1. Отдайте крепежные гайки и снимите впускной трубопровод с головки цилиндров вместе с уплотнительной прокладкой.
  2. Удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей головки цилиндров и впускного трубопровода и посадите на шпильки трубопровода новую прокладку.
  3. Установите трубопровод на штатное и наверните гайки его крепления. В диагональном порядке в несколько приемов равномерно затяните гайки с требуемым усилием.
  4. Подсоедините электропроводку к датчику наддува.
  5. Удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей выпускного коллектора и головки. Установите коллектор (см. Снятие и установка выпускного коллектора).
  6. На моделях с правосторонним рулевым управлением установите на место генератор (см. Главу Электрооборудование двигателя).
  7. Установите впускные воздуховоды и корпус воздухоочистителя с датчиком MAF (см. Снятие и установка компонентов впускного воздушного тракта).
  8. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

Модели 1.7 л DOHC

При установке требуются новые гайки крепления трубопровода.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  1. Поднимите вверх стопорные рычажки фиксаторов и рассоедините два контактных разъема электропроводки ECM.
  1. Отдайте крепежные гайки/ болты и снимите ECM.
  2. Отпустите крепеж и отсоедините впускной воздуховод от трубки, соединяющей датчик MAF с турбокомпрессором.
  3. Выверните болты крепления опорного кронштейна трубки наддува к левой стороне корпуса газораспределительного механизма и клапану EGR.
  4. Выверните болты крепления трубки EGR к выпускному коллектору и левой стороне корпуса ГРМ. Отпустите разъем большого штуцерного соединения на клапане EGR и снимите трубку.
  5. Отдайте штуцерные гайки и снимите топливные трубки форсунок. Составители настоящего Руководства настаивают на отдавании болта и смещения вправо корпуса маслоохладителя (см. Главу Двигатель) с целью обеспечения адекватного доступа к задней стороне топливного насоса, - приготовьтесь к сбору проливаемого топлива.

Ни в коем случае не сгибайте трубки, - внутреннее давление в них очень высоко!

  1. Отсоедините электропроводку и вакуумные шланги от электромагнитного клапана EGR (см. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов)
  2. Отсоедините разъем проводки датчика давления наддува.
  3. Высвободите жгут электропроводки из промежуточных фиксаторов на впускном трубопроводе, - постарайтесь запомнить маршрут прокладки косы.
  4. Отсоедините трубку возврата топлива от верхней части впускного трубопровода и ТНВД.
  5. Выверните два крепежных болта и снимите с впускного трубопровода клапан EGR.
  1. Выверните крепежные болты и гайки и снимите заднюю (а в случае необходимости и переднюю) секцию впускного трубопровода.


  1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности головки и трубопровода и установите новую прокладку.
  2. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут равномерно и с требуемым усилием.
  3. Удостоверьтесь в надежности затягивания штуцерных разъемов (см. Системы питания и выпуска, Спецификации ), в заключение проверьте их на наличие признаков развития утечек.

Модели 2.0 л

При установке требуются новые гайки крепления нижней секции трубопровода.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. На двигателях с низконапорным турбонаддувом (X20DTL/Y20DTL) снимите металлическую трубку и воздуховод, соединяющие впускной трубопровод с турбокомпрессором. На двигателях с высоконапорным наддувом (Y20DTH) снимите воздуховод, соединяющий трубопровод с интеркулером.
  1. Выверните винты крепления маршрутного желоба электропроводки к верхней части впускного трубопровода. Отпустите фиксаторы разъемов и отсоедините электропроводку от датчиков температуры, ТНВД, датчика CKP и датчика давления наддува.
  1. Отведите желоб в сторону от трубопровода.
  1. Отсоедините вакуумную трубку от клапана EGR на верхней части впускного трубопровода.
  1. Тщательно протрите штуцерные разъемы и отсоедините топливные трубки от форсунок и ТНВД, - при отпускании гаек придерживайте ответные части разъемов ТНВД вторым рожковым ключом. С целью минимизации потерь топлива и во избежание попадания в систему питания грязи сразу же закупорьте открытые концы топливных линий и штуцерных разъемов.

    A — Отпускание штуцерной гайки крепления топливной трубки к форсунке и ТНВД
    C — Снятие топливопроводов

A.

B.
  1. Постепенно и равномерно ослабив, выверните крепежные болты и осторожно снимите верхнюю часть трубопровода, - уплотнительная прокладка подлежит замене в обязательном порядке.
  1. Для снятия нижней секции трубопровода, отсоедините вакуумную трубку от диафрагменной сборки клапана переключения трубопровода.
  1. Выверните болты крепления к трубопроводу опорного кронштейна разъема электропроводки.
  1. Равномерно и постепенно ослабив, отдайте крепежные гайки и снимите нижнюю секцию трубопровода с головки цилиндров, - уплотнительная прокладка подлежит замене в обязательном порядке.
  1. Удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей.
  1. Уложите новую прокладку на головку цилиндров, затем установите нижнюю секцию трубопровода. Наверните новые крепежные гайки и в диагональном порядке в несколько приемов равномерно затяните их с требуемым усилием. Присоедините шланг клапана-переключателя установите опорный кронштейн электропроводки.
  1. Уложите новую прокладку на верхний срез нижней секции, и установите верхнюю секцию трубопровод. Затяните с требуемым усилием крепежные болты.
  2. Установите топливные трубки, - проследите, чтобы гайки штуцерных разъемов были затянуты с требуемым усилием.
  3. Установите на трубопровод маршрутный желоб электропроводки, надежно затяните крепежные болты и восстановите исходное соединение электропроводки. Подсоедините вакуумную трубку к клапану EGR.
  4. Установите впускной воздуховод/ трубку (см. Снятие и установка компонентов впускного воздушного тракта). Установите на головку цилиндров пластмассовый защитный кожух.
  5. Подсоедините отрицательный провод к батарее.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта