6.3.7. Снятие и установка турбокомпрессора

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите выпускной коллектор и сборку турбокомпрессора (см. Снятие и установка выпускного коллектора).
  1. Перенесите сборку выпускного коллектора с турбокомпрессором на верстак, отдайте крепежные болты/ гайки и снимите выпускной соединительный фланец с уплотнительной прокладкой.

    A — Болты крепления посадочного фланца к турбокомпрессору (модели 1.7 л SOHC и 2.0 л)
    B — Гайки крепления посадочного фланца к турбокомпрессору (модели 1.7 л DOHC)

A.

B.
  1. Отдайте штуцерные гайки и отсоедините маслоподающую трубку от блока цилиндров и турбокомпрессора, - приготовьтесь к сбору проливаемого масла.

    A — Маслоподающая трубка турбокомпрессора (модели 1.7 л SOHC и 2.0 л)
    B — Маслоподающая трубка турбокомпрессора (модели 1.7 л DOHC)

A.

B.
  1. Выверните крепежные болты и снимите масловозвратную трубку с прокладкой.
  1. Отдайте крепежные болты/ гайки и снимите с коллектора турбокомпрессор с уплотнительной прокладкой.

    A — Три болта TORX крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору (модели 1.7 л SOHC и 2.0 л)
    B — Гайки крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору (модели 1.7 л DOHC)



Не производите попыток самостоятельной разборки турбокомпрессора, - в случае необходимости обращайтесь за помощью к специалистам автосервиса.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Не забудьте заменить уплотнительные элементы. Весь крепеж затягивайте с требуемым усилием.
  2. В заключение установите сборку коллектора с турбокомпрессором на автомобиль (см. Снятие и установка выпускного коллектора).


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта