4.6.4. Снятие и установка шкива коленчатого вала
 
 | 
 На двигателях 2.0 л 
        при установке потребуется новый болт крепления звездочки.
  | 
 Двигатели 1.7 л 
См. 
Снятие и установка шкива коленчатого вала (
Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля). 
Двигатели 2.0 л 
Снятие
| 
 | 
-  Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля 
                и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо и 
                (при соответствующей комплектации) защиту картера.
 
-  Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Главу 
                
Текущее обслуживание), — предварительно нанесите 
                на ленту ремня маркировку направления его вращения. 
 
-  Ослабьте болт крепления шкива коленчатого вала, — с целью блокировки 
                коленчатого вала от проворачивания попросите помощника включить 
                высшую передачу и до упора выжать педаль ножного тормоза. На моделях 
                с АТ отдайте один из болтов крепления гидротрансформатора и прикрепите 
                приводной диск к куполу трансмиссии с помощью стальной планки 
                пары подходящих, оснащенных шайбами болтов. Если двигатель снят 
                с автомобиля, заблокируйте маховик/ приводной диск (см. 
Снятие, 
                проверка состояния и установка маховика/ приводного диска).
 
-  Выверните крепежный и снимите шкив с цапфы коленчатого вала. 
                Сняв шкив, проверьте состояние сальника, - в случае необходимости 
                произведите замену последнего.
 
 
 | 
 
 
 | 
Установка 
| 
 | 
- Аккуратно установите шкив на цапфу коленчатого вала, проследив 
                за правильностью посадки шпоночного паза на шпонку. Удостоверьтесь 
                в полноте посадки шкива, — постарайтесь не повредить рабочие кромки 
                сальника. 
 
 
 | 
 
 | 
 
- Вверните новый болт с посаженной на него шайбой.
 
 
 | 
 
 | 
 
- Заблокируйте коленчатый вал от проворачивания тем же методом, 
                что использовался при снятии, затяните болт крепления с усилием 
                1-й стадии, затем дотяните его на углы, стадий 2 и 3 (воспользуйтесь 
                угломерной насадкой, либо нанесите краской или маркером опорные 
                метки).
 
 
 | 
 
 | 
 
- Установите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Главу 
                
Текущее обслуживание), — проследите за соблюдением 
                исходного направления вращения (см. нанесенную при снятии маркировку).
 
-  Установите защиту картера и переднее колесо.
 
-  Опустите автомобиль на землю, затем затяните крепления колеса 
                с требуемым усилием. 
 
 
 | 
 
 
 |