4.5.3. Снятие и установка шкива коленчатого вала
Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л
См.
Снятие и установка шкива коленчатого вала.
Двигатели 2.0 л
Снятие
|
- Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля
и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо и
(при соответствующей комплектации) защиту картера.
- Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. Главу
Текущее
обслуживание), — предварительно нанесите на ленту ремня маркировку
направления его вращения.
|
- Проворачивая коленчатый вал за болт шкива, добейтесь совмещения
его установочной метки с указателем.
|
|
- Ослабьте и выверните маленькие болты крепления шкива к зубчатому
колесу коленчатого вала и снимите шкив с двигателя, — в случае
необходимости удерживайте вал от проворачивания за болт крепления
зубчатого колеса.
|
|
Установка
|
- Удостоверьтесь в правильности совмещения метки зубчатого колеса
с указателем на корпусе масляного насоса. Аккуратно установите
шкив коленчатого вала на зубчатое колесо, вверните крепежные болты
и затяните их с требуемым усилием.
|
|
- Установите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. Главу
Текущее обслуживание), — проследите за соблюдением
исходного направления вращения (см. нанесенную при снятии маркировку).
- Установите защиту картера (затягивайте крепеж с требуемым усилием).
- Опустите автомобиль на землю, затем затяните крепления колеса
с требуемым усилием.
|
|