3.21. Замена топливного фильтра - дизельные модели выпуска по 09.2000
Конструкция топливного фильтра
|
|
|
|
- Слейте из топливного фильтра дизтопливо (см.
Удаление
отстоя из топливного фильтра дизельного двигателя).
|
- Отсоедините электропроводку от термочувствительного датчика-выключателя
и элемента подогрева фильтра, установленных между топливным фильтром
и его опорным кронштейном.
- Слегка ослабьте центральный болт крепления фильтра, разомкните
штуцерные разъемы быстрой стыковки и отсоедините от фильтра шланги.
|
|
- Снимите корпус фильтра с опорного кронштейна.
- Опустите корпус фильтра в подходящую сливную емкость, затем
выверните центральный болт, отдайте нижнюю гайку и слейте остатки
топлива (см. иллюстрацию Конструкция
топливного фильтра).
- Снимите крышку и уплотнительное кольцо, извлеките фильтрующий элемент, пружину
и нижний уплотнитель, — уплотнительные элементы подлежат замене
в обязательном порядке (см. иллюстрацию Конструкция
топливного фильтра).
- Тщательно вычистите корпус фильтра.
- Посадите в корпус нижний уплотнитель и пружину, при соответствующем
исполнении заправьте в корпус нижнюю гайку (гайка одного типа
встраивается в нижний уплотнитель, другого — наворачивается на
конец центрального болта).
- Заправьте в корпус новый фильтрующий элемент, затем, по возможности,
заполните корпус фильтра чистым дизтопливом для облегчения задачи
удаления воздуха из тракта системы питания, — в идеале уровень
залитого топлива должен доходить до верхнего среза корпуса.
- Посадите на корпус крышку (не забудьте посадить новое уплотнительное
кольцо), затем установите центральный болт, — еще проконтролируйте
положение уплотнительного кольца. Затяните болт с требуемым усилием,
— не допускайте деформации крышки.
- Запустите двигатель и прокачайте систему питания (см. Главу
Системы питания и выпуска).
|
|