3.8. Удаление отстоя из топливного фильтра дизельного двигателя
|
Перед началом выполнения
любых процедур обслуживания топливного фильтра тщательно протрите поверхность
вокруг места его посадки с целью предотвращения риска попадания грязи
в тракт системы питания. Для сбора проливаемого топлива подложите под
фильтр ветошь, либо установите подходящую сливную емкость.
|
|
Не допускайте попадания
дизельного топлива на поверхности генератора, стартера, шланги системы
охлаждения, опоры двигателя и жгуты электропроводки!
|
Топливный фильтр установлен в слева на задней переборке двигательного отсека,
непосредственно за монтажным блоком предохранителей.
|
- Натяните на сливной вентиль в нижней части корпуса фильтра отрезок
шланга подходящего размера, — второй конец шланга опустите чистую
емкость с прозрачными стенками.
|
-
Ослабьте вентиль и позвольте топливу стекать в приготовленную
емкость. Не закрывайте вентиль до тех пор, пока из шланга не
начнет вытекать чистое топливо, — обычно достаточно слить около
100 мл.
|
С целью
обеспечения более свободного вытекания топлива ослабьте
винт прокачки, ввернутый в верхнюю часть крышки фильтра.
|
|
|
- Аккуратно затяните вентиль, снимите с него шланг и уберите сливную
емкость. Чистой ветошью соберите следы пролитого топлива. В случае
необходимости аккуратно затяните верхний винт крышки.
- В заключение тщательно соберите остатки пролитого топлива и
проверьте все ослаблявшиеся компоненты на наличие признаков развития
утечек.
- Запустите двигатель и прокачайте топливную систему (см. Главу
Системы питания и выпуска).
|
|