11.19. Регулировка привода стояночного тормоза

Регулировка производится в соответствии с Графиком текущего обслуживания (см. Главу Текущее обслуживание), а также каждый раз после замены или снятия/ установки задних колодок/ башмаков или дисков/ барабанов.


Регулировочная гайка

1 — Рычаг стояночного тормоза
2 — Защитный чехол

3 — Регулировочная гайка


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.
  2. Снимите крышку центральной консоли, высвободите из консоли чехол рычага стояночного тормоза и поднимите его с целью обеспечения доступа к регулировочной гайке впереди рычага (см. иллюстрацию Регулировочная гайка). Регулировочная гайка находится впереди рычага стояночного тормоза, - предварительно поднимите защитный чехол.
  3. Полностью отпустите рычаг и слегка выверните гайку, для получения слабины троса.
  4. Не менее пяти раз выжмите педаль ножного тормоза. На моделях с барабанными тормозными механизмами задних колес попросите при этом помощника на слух определить срабатывание механизма регулировки установочного зазора задних башмаков, - продолжайте выжимать педаль до прекращения щелчков регулятора.
  5. Полностью взведите, затем вновь отпустите рычаг.
  6. Взведите рычаг на три щелчка, затем затяните регулировочную гайку до момента начала прихватывания задних колес, - должна оставаться возможность проворачивания колес вручную. Оба задних колеса должны проворачиваться с одинаковым сопротивлением, в противном случае проверьте свободу хода приводных тросов в своих оболочках.
  7. Полностью взведите рычаг и проверьте надежность блокировки обоих колес. Полностью отпустите рычаг, - оба колеса должны начать вращаться свободно.
  8. Посадите чехол на центральную консоль и установите центральную крышку консоли.
  9. Взведите стояночный тормоз и опустите автомобиль на землю.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта