- Перенесите суппорт на верстак и тщательно очистите его от грязи
и ржавчины с применением специального очистителя или метилового
спирта.
|
Ни в коем
случае не применяйте для протирки тормозных механизмов растворители
на нефтяной основе!
|
- Извлеките поршень из цилиндра суппорта и снимите пыльник. Поршень
должен свободно выниматься рукой, - в случае необходимости подключите
к его штуцеру источник сжатого воздуха с низким давлением подачи
(разумнее всего воспользоваться ножным насосом) и проложите между
поршнем и скобой суппорта деревянный брусок.
|
На моделях
с монолитной анкерной скобой поршень изготовлен из пластика.
|
|
- Поддев пластмассовым аппликатором, извлеките из цилиндра манжету
поршня, - постарайтесь не повредить зеркало цилиндра.
|
|
- Выпрессуйте из корпуса суппорта направляющие втулки.
- Тщательно промойте все компоненты специальным очистителем и
просушите их сжатым воздухом, - не забудьте надеть защитные очки.
- Замените поврежденные и изношенные детали. Внимательно изучите
состояние рабочих поверхностей поршня и цилиндра, в случае выявления
дефектов замените соответствующие компоненты. Проверьте состояние
направляющих пальцев и сверлений под их посадку, - пальцы должны
быть свободны от повреждений и достаточно легко двигаться в своих
посадочных гнездах. В случае отсутствия уверенности в определении
состояния компонентов произведите их замену.
- Если предполагается установка на место старого суппорта, приготовьте
все необходимые ремонтные детали. Уплотнительные манжеты и пыльники
поршней подлежат замене в обязательном порядке.
- Перед сборкой удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости
всех компонентов.
- Опустите поршень и новую уплотнительную манжету в чистую тормозную
жидкость, ею же смажьте зеркало цилиндра.
- Пальцами заправьте манжету в канавку цилиндра, - применение
каких-либо инструментов чревато повреждением рабочей поверхности!
Закрепите на поршне новый пыльник, выверните его наружной кромкой
вверх, затем заправьте поршень в цилиндр.
- Осторожно утопите поршень в цилиндре, во избежание перекосов
совершая им вращательно-поступательные движения, - наружная кромка
пыльника должна попасть в приемную канавку на суппорте.
- Заправьте в корпус суппорта направляющие втулки.
|
|