11.25. Снятие, установка и регулировка клапана-регулятора давления в гидравлических контурах тормозных механизмов задних колес
Снятие
|
- Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте
задок автомобиля и установите его на подпорки.
- Снимите крышку с резервуара ГТЦ, по необходимости подлейте
в резервуар свежую жидкость, затем подложите под крышку полиэтилен
и наверните ее на место.
|
- Выверните крепежный болт и снимите подшипник натяжной пружины
с кронштейна на днище.
|
|
- Постарайтесь запомнить установочное положение стопора пружины,
выверните крепежный болт и снимите стопор. Снимите пружину с рычага
клапана.
- Тщательно протрите штуцерные разъемы подсоединения к клапану
гидравлических трубок. Отпустите накидные гайки и отсоедините
трубки.
- Выверните крепежные болты и снимите клапан-регулятор с кронштейна
на днище автомобиля, - постарайтесь не повредить тормозные трубки.
|
|
Клапаны-регуляторы выпускаются трех типов.
Установка и регулировка
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
|
- Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.
В заключение прокачайте тормозную систему (см.
Прокачка
тормозной системы) и произведите регулировку клапана (см.
ниже)
- Автомобиль должен быть разгружен, уровень топлива в баке не
должен превышать половинный, шины - накачаны с нормальным давлением.
На моделях, оборудованных клапаном-переключателем регулировки
дорожного просвета, давление в системе должно составлять не менее
0.8 бар. Автомобиль должен стоять на колесах с нормальной нагрузкой
на заднюю ось.
- Попросите помощника выжать и быстро отпустить педаль ножного
тормоза, - рычаг регулятора должен дернуться, подтверждая исправность
функционирования системы. Если рычаг неподвижен, клапан следует
заменить.
- Если стопор не касается рычага клапана, сдвиньте рычаг до упора
вперед, затем отпустите. Теперь установите стопор на пружине так,
чтобы зазор оказался полностью выбран, и зафиксируйте болт в этом
положении
- Опустите автомобиль на землю.
|
|