- Отсоедините отрицательный провод от батареи и отведите его
в сторону.
- Снимите панель приборов (см. Главу
Бортовое
электрооборудование).
- Выверните боковые гайки крепления опорного кронштейна педали
к рулевой поперечине.
- В салоне автомобиля выверните крепежные винты и снимите боковые
панели отделки водительского ножного колодца.
- Отпустите поворотные фиксаторы и снимите левую нижнюю секцию
отделки панели приборов. Снимите рукав подачи воздуха в водительский
ножной колодец. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя
стоп-сигналов, поверните выключатель и высвободите его из кронштейна
педали.
- Отдайте крепежные гайки и снимите с панели пола педаль акселератора.
- Отсоедините жгут электропроводки от держателя монтажного блока
предохранителей.
- Отцепите возвратную пружину.
- Поддев отверткой, снимите фиксатор и извлеките штифт крепления
к педали разрезного пальца штока сервопривода вакуумного усилителя.
Снимите шайбу.
- Отдайте гайки крепления вакуумного усилителя к кронштейну педали
и снимите кронштейн в сборе с педалью, - рабочее пространство
весьма ограничено. Сначала отделите кронштейн от стоек рулевой
поперечины, затем отогните его вверх и с поворотом снимите, -
постарайтесь не повредить электропроводку и расположенные в непосредственной
близости компоненты. В случае необходимости снимите промежуточный
вал рулевой колонки (см. Главу
Подвеска и рулевое
управление).
- Запомнив установку педали Отдайте крепежную гайку и снимите
ось педали, - постарайтесь запомнить установочное положение компонентов.
Снимите с кронштейна педаль, втулки и возвратную пружину.
- Проверьте компоненты педальной сборки на наличие признаков
износа и механических повреждений. Особое внимание уделите состоянию
осевых втулок. Дефектные компоненты замените.
|
|