СТУПИЦА И ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
СНЯТИЕ
Ступица колеса и колесный подшипник в сборе
1. Снимите колеса с автомобиля
2. Снимите колесный датчик с поворотного кулака.
Внимание:
Не тяните за электропроводку колесного датчика.
3. Снимите стопорную пластину со стойки.
4. Выверните крепежные болты из кронштейна суппорта. Подвесьте кронштейн суппорта так, чтобы он не мешал Вам работать.
Внимание:
Не нажимайте на педаль тормоза после снятия тормозного суппорта.
5. Снимите тормозной диск.
Внимание:
• Перед снятием тормозного диска нанесите метки совмещения на тормозной диск и на ступицу колеса и колесный подшипник в сборе.
• Не уроните тормозной диск.
6. Выньте шплинт, затем ослабьте контргайку ступицы.
7. Отделите ступицу колеса и колесный подшипник в сборе от приводного вала, слегка постукивая по торцу молотком. проложив деревянный брусок, затем открутите контргайку ступицы.
Внимание:
• Не сгибайте шарнир приводного вала на большой угол. Также не растягивайте чрезмерно скользящий шарнир.
• Не допускайте, чтобы приводной вал свисал без опоры корпуса (или узла шарнира), вала и других компонентов.
Примечание
Если после выполнения указанной процедуры не получается отделить ступицу колеса и колесный подшипник в сборе от приводного вала, воспользуйтесь подходящим съемником.
8. Снимите ступицу колеса и колесный подшипник в сборе.
ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК
1. Снимите ступицу колеса и колесный подшипник в сборе, затем - грязеотражательный щит.
2. Отделите поперечный рычаг от поворотного кулака.
3. Снимите поворотный кулак со стойки в сборе.
4. Ослабьте гайку наружного наконечника рулевой тяги.
5. При помощи съемника шаровых шарниров снимите наружный наконечник рулевой тяги с поворотного кулака так, чтобы не повредить чехол шарового шарнира.
Внимание:
Во избежание повреждения резьбы и соскакивания съемника шаровых шарниров затяните гайку от руки.
6. Снимите поворотный кулак с автомобиля.
УСТАНОВКА
Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
Внимание:
В случае повторного использования тормозного диска совместите метки, нанесенные при снятии.
• Выполните окончательную затяжку всех компонентов, снятых вместе со ступицей колеса и колесным подшипником в сборе и поворотным ку лаком, в ненагруженном состоянии автомобиля.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ
Проверьте нет ли деформации трещин или других повреждений на компонентах.
При необходимости замените.
Проверка шарового шарнира
Проверьте, не сломаны ли чехлы поперечных рычагов и шаровых шарниров наружных наконечников рулевых тяг, нет ли люфта в осевом направлении, также проверьте момент затяжки.
• Проверьте углы установки передних колес.
• После проверки углов установки передних колес выполните регулировку нейтрального положения датчика угла поворота.
|