Nissan Vanette C120, C22, C23 / Urvan E23, E24 / Caravan / Serena C23M с бензиновыми двигателями: A12S 1.2 л (1171 см³) 64 л.с./47 кВт, A14S 1.4 л (1397 см³) 75 л.с./55 кВт, A15S 1.5 л (1487 см³) 82 л.с./60 кВт, Z16S 1.6 л (1595 см³) 75 л.с./55 кВт, GA16DE 1.6 л (1597 см³) 103-116-121 л.с./76-85-89 кВт, Z18S 1.8 л (1770 см³) 105 л.с./77 кВт, NA20S 2.0 л (1998 см³) 89 л.с./66 кВт, Z20S 2.0 л (1952 см³) 87-105 л.с./64-77 кВт, SR20DE 2.0 л (1998 см³) 131-171 л.с./96-126 кВт, Z24S/Z24i 2.4 л (2389 см³) 105-107 л.с./77-79 кВт и дизельными LD20/LD20-II 2.0 л (1952 см³) 65-67 л.с./49-48 кВт, SD22 2.2 л (2164 см³) 61-65 л.с./45-48 кВт, SD23 2.3 л (2214 см³) 68-73 л.с./50-54 кВт, LD23 2.3 л (2283 см³) 75 л.с./55 кВт, TD25 2.5 л (2494 см³) 75 л.с./55 кВт и TD27 2.7 л (2664 см³) 86-89 л.с./63-66 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Технические характеристики, электросхемы, размеры кузова, устройство, диагностика неисправностей, особенности конструкции. Практическое пособие микроавтобусы Ниссан Ванетте, Урван (третьего и четвёртого поколения), Серена передне- и заднеприводные модели первого, второго и третьего поколения выпуска с 1979 по 2002 год



 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Nissan Vanette/ Urvan/ Serena Видео замена сальника коленвала LD 20 и ремня ГРМ (Ниссан Ванетт, Урван, Серена 79-02)

Nissan Vanette / Urvan / Serena Mark V общая информация (Ниссан Ванетте, Урван, Серена 1979-2002)

ДВИГАТЕЛЬ
ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
Двигатель, как и любое другое устройство. имеет три временных интервала. а которые он проходит стадию приработки, стадию нормальной эксплуатации и стадию старения. В зависимости от срока службы и условий эксплуатации основные характеристики двигателя претерпевают изменения, обусловленные происходящими в двигателе процессами Основными характеристиками двигателя, по которым можно оценить его состояние без разборки являются мощность двигателя, удельный расход топлива, удельный расход масла и давление масла в системе
На стадии обкатки двигателя происходит приработка элементов, и это обуславливает несколько увеличенный удельный расход топлива и масла и несколько сниженное давление масла а системе Период обкатки обычно устанавливается на уровне пробега 1000 км однако процесс приработки практически продолжается и заканчивается после пробега около 5000 км. К концу периода обкатки несколько снижается удельный расход топлива и масла, а давление масла в системе несколько повышается В период обкатки рекомендуется избегать высоких нагрузок и особое внимание уделять нормальному функционированию системы смазки двигателя.
После окончания процесса приработки наступает этап нормальной эксплуатации. длительность которого зависит не только от конструктивных особенностей двигателя и автомобиля в целом, но и от условий эксплуатации и степени соблюдения основных требований по обслуживанию автомобиля В этот период мощность двигателя, удельный расход топлива и масла и давление масла в системе сохраняются примерно на неизменном уровне, а эксплуатация автомобиля не вызывает особых проблем Длительность периода безотказной работы - до пробега 80-100 тысяч км.
В процессе эксплуатации вследствие естественного износа зазоры в соединениях подвижных элементов двигателя увеличиваются, несколько падает
давление масла в системе, увеличивается удельный расход топлива и масла Наиболее интенсивно эти процессы происходят в конце гарантийного срока службы двигателя (для японских автомобилей при нормальной эксплуатации после пробега около 100000 км).
Возникает вопрос: когда же требуется ремонт двигателя? Ответ на этот вопрос можно получить, определив состояние двигателя по его основным характеристикам: контрольному расход топлива, контрольному расходу и давлению масла, степени снижения мощности двигателя Эти параметры для каждого конкретного автомобиля известны.
Удельный расход топлива можно определить проведением специального теста Проверка производится на исправном автомобиле с полней нагрузкой Перед проверкой все узлы автомобиля необходимо прогреть (например, пробегом 10 км) Контрольный заезд делается на прямом участке дороги с асфальтовым покрытием длиной в 5 км в двух направлениях на скорости, рекомендуемой изготовителем в качестве наиболее экономичного режима (в режиме наибольшего крутящего момента, обычно в пределах 60-80 км/час). Замер расхода топлива лучше производить с использованием отдельного мерного бачка, из которого расходуется бензин в процессе пробного заезда Если удельный расход топлива увеличился более чем на 15% по сравнению с гарантированным, двигатель требует ремонта (в обычных условиях в зимнее время расход топлива увеличивается примерно на 10%).
В процессе эксплуатации автомобиля давление масла в системе постепенно снижается из-за износа трущихся поверхностей и увеличения зазоров в сопрягаемых элементах Такое понижение в принципе не является признаком необходимости ремонта двигателя, если давление не падает ниже допустимого предела По удельному расходу масла имеется следующая рекомендация если расход масла превышает рекомендуемую величину (1 л на 1000 км пробега), двигатель требует ремонта. На практике по давлению масла в системе можно ориентироваться следующим образом если контрольная лампочка давления масла горит при работе двигателя в режиме наименьшей частоты вращения коленчатого вала двигателя, двигатель требует ремонта.
Степень снижения мощности двигателя можно определить по увеличению времени разгона до 100 км/час или по снижению максимальной скорости Испытания проводятся а тех же условиях что и дли определения удельного расхода топлива, нс проводятся они из снаряженном, но ненагруженном автомобиле Значительное снижение максимальной скорости движения или значительное увеличение времени разгона до 100 км/час указывает на необходимость ремонта двигателя.

Описанные методики оценки технического состояния двигателя помогут водителю самостоятельно установить что двигатель требует ремонта Вид ремонта должен определять опытный специалист, поскольку при этом требуется достаточно высокая квалификация и опыт в работах такого типа Простой пример; пробита прокладка головки блока цилиндров. Простая замена прокладки может оказаться безрезультатной. если этот пробой связан с короблением поверхности головки блока, например вследствие перегрева после установки новой прокладки ситуация повторится, и это будет продолжаться пока не будет восстановлена требуемая плоскостность поверхности разъема головки. Обращение к опытному специалисту всегда обходится дешевле, чем проведение ремонтных работ в гаражных условиях неквалифицированным персоналом.

Предлагаемая Вашему вниманию книга написана на основе изучения материалов по микроавтобусам фирмы Nissan, выпускаемым за период с 1979 по 1992 год. Использованы фирменные материалы, предоставленные отделом Сибавтосан НПА Сиббиопром, официальным дилером по продаже автомобилей фирмы Nissan в городе Новосибирске, за что автор выражает искреннюю благодарность указанной фирме.

Книга не является официальным руководством по ремонту какой-то конкретной
модели, поскольку такие материалы может публиковать только фирма - изготовитель конкретной модели, но может использоваться при ремонте моделей, указанных в нижеприведенной таблице Основное внимание уделено устройству, принципам действия той или иной системы автомобиля, методикам диагностики неисправностей и ремонтным методикам Конкретные данные для моделей приведены в таблицах в конце каждой главы. Приведенные в таблицах данные взяты из
официальных источников, однако для конкретных моделей их следует уточнять по заводским этикеткам, укрепленным на обратной стороне капота поскольку эти параметры могут незначительно отличаться от приведенных, что обусловлено комплектацией конкретной модели
Книга предназначена для владельцев микроавтобусов фирмы Nissan и ремонтного персонала станций технического обслуживания.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Nissan Vanette C22 Microbus 1989 с мотором 2.0 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4365
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1690
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1900
4 Колёсная база / Wheelbase 2350
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 160
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1350
Полная масса / Gross (max.) weight 2200
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, LD20
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 8V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 85.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 86.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1952 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива ТНВД Bosch VE
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 22.2:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 48 кВт (65 л.с.) при 4600 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 123 Нм при 2400 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type RS5W60A МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Nissan Vanette, Urvan, Serena Устройство, Техническое обслуживание, Диагностика неисправностей, Ремонт
  • Бензиновые двигатели: A12S 1.2 л (1171 см³) 64 л.с./47 кВт, A14S 1.4 л (1397 см³) 75 л.с./55 кВт, A15S 1.5 л (1487 см³) 82 л.с./60 кВт, Z16S 1.6 л (1595 см³) 75 л.с./55 кВт, GA16DE 1.6 л (1597 см³) 103-116-121 л.с./76-85-89 кВт, Z18S 1.8 л (1770 см³) 105 л.с./77 кВт, NA20S 2.0 л (1998 см³) 89 л.с./66 кВт, Z20S 2.0 л (1952 см³) 87-105 л.с./64-77 кВт, SR20DE 2.0 л (1998 см³) 131-171 л.с./96-126 кВт, Z24S/Z24i 2.4 л (2389 см³) 105-107 л.с./77-79 кВт и дизельными LD20/LD20-II 2.0 л (1952 см³) 65-67 л.с./48-49 кВт, SD22 2.2 л (2164 см³) 61-65 л.с./45-48 кВт, SD23 2.3 л (2214 см³) 68-73 л.с./50-54 кВт, LD23 2.3 л (2283 см³) 75 л.с./55 кВт, TD25 2.5 л (2494 см³) 75 л.с./55 кВт и TD27 2.7 л (2664 см³) 86-89 л.с./63-66 кВт
  • Выпуск с 1979 года
  • Серия: «Ухаживаем - следим - ремонтируем»
  • Год издания: 1997
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 208
  • Размер: 72.17 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 28
Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Ниссан Ванетте с 1979

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su