Nissan Terrano/ Pickup/ Pathfinder с бензиновыми двигателями: Z16 1.6 л, Z20 2.0 л, Z24 2.4 л (2389 см³) 106 л.с./78,0 кВт, VG30E 3.0 л (2960 см³) 155 л.с./114 кВт и дизельными TD25 2.5 л (2488 см³), BD25 2.5 л (2488 см³), TD27 2.7 л (2663 см³) 85 л.с./63 кВт, TD27T 2.7 л (2663 см³) 100 л.с./74 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ниссан Террано WD21, Ниссан Патфайндер и Ниссан Пик-Ап модели D21 выпуска с 1985 года
Видео Nissan Terrano/ Pickup/ Pathfinder замена сальников клапанов и задних тормозных колодок (Ниссан Террано, Патфайндер, Пик-Ап с 85)
Nissan Terrano WD21/ Nissan Pickup D21/ Nissan Pathfinder общая информация (Ниссан Террано, Ниссан Патфайндер, Ниссан Пикап с 1985)
В данном руководстве представлено наиболее полное описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей NISSAN TERRANO, PICKUP, PATHFINDER. Руководство составлено на основе заводского руководства по ремонту и применимо для всей широкой гаммы модификаций кузовов, двигателей, коробок передач и стран назначения. Рекомендации от производителя позволят автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта.
В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д. Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.
СИСТЕМА ЗАРЯДКИ
Основным элементом системы является генератор, вырабатывающий трехфазный ток, который преобразуется в постоянный встроенным выпрямителем. Для контроля тока возбуждения и тока во вторичной обмотке в цепь зарядки включается регулятор напряжения, встроенный в генератор. В цепь генератора через реле включена контрольная лампочка разрядки аккумулятора. При определенном соотношении напряжения аккумулятора и генератора ток в обмотке реле достигает величины порога срабатывания реле, контакты реле замыкаются и замыкается цепь питания контрольной лампочки. При выравнивании напряжения аккумулятора и напряжения генератора ток в обмотке реле становится ниже порога срабатывания реле, контакты реле размыкаются, прерывая цепь питания контрольной лампочки. При эксплуатации автомобиля рекомендуется учитывать следующие моменты, пренебрежение которыми может привести к неисправности в электропитании двигателя:
1. Вывод В генератора всегда должен быть соединен с аккумулятором. При включенном зажигании на выводе F напряжение аккумулятора.
2. Не допускайте нарушения полярности при подсоединении проводов к аккумулятору: это может привести к выходу из строя регулятора напряжения и выпрямителя.
3. При отсоединенном вывода В не допускайте работу двигателя на повышенных оборотах: это может привести к чрезмерному повышению напряжения на элементах регулятора и, как следствие, к выходу из строя регулятора напряжения.
ДВИГАТЕЛИ СТАРТЕРА
Двигатель стартера представляет собой электродвигатель постоянного тока с электромагнитным тяговым реле (магнитной муфтой) и муфтой свободного хода, шестерни которой входят в зацепление с венцом маховика. Двигатель стартера с промежуточным зацеплением, т.е. напряжение на обмотку возбуждения двигателя подается с некоторым запаздыванием, что обеспечивает более длительный срок службы. После того как частота вращения коленчатого вала двигателя станет выше частоты вращения ротора стартера, муфта свободного хода выводит шестерню привода маховика из зацепления с маховиком, напряжение питания двигателя стартера снимается.
СИСТЕМА ЗАПУСКА
Система запуска обеспечивает проворачивание коленчатого вала двигателя с помощью стартера. При установке ключа зажигания в положение START к аккумулятору подключаются ·втягивающая и удерживающая обмотки тягового реле стартера. Якорь тягового реле перемещается к сердечнику электромагнита и с помощью штока и рычага привода вводит шестерню в зацепление с венцом маховика и только после этого подается питание на двигатель стартера. Такая временная задержка обеспечивает надежное зацепление шестерни привода стартера с венцом маховика и увеличивает срок службы стартера.
Стартер устанавливается сбоку картера двигателя таким образом, чтобы крышка со стороны привода была обращена в сторону маховика. Расстояние между центром шестерни и центром венца маховика при повторной установке после снятия должно оставаться постоянным. На моделях с автоматической коробкой передач в схему запуска двигателя включен переключатель нейтрали, обеспечивающий запуск двигателя только при установке рычага селектора в положение N (нейтраль) или Р (стоянка) и включающий цепь питания фонаря заднего хода только при установке рычага селектора в положении R задний ход).
|
О Книге
- Название: Nissan Terrano, Pickup, Pathfinder техническое обслуживание, устройство, ремонт
- Бензиновые двигатели: Z16 1.6 л, Z20 2.0 л, Z24 2.4 л (2389 см³) 106 л.с./78,0 кВт, VG30E 3.0 л (2960 см³) 155 л.с./114 кВт и дизельными TD25 2.5 л (2488 см³), BD25 2.5 л (2488 см³), TD27 2.7 л (2663 см³) 85 л.с./63 кВт, TD27T 2.7 л (2663 см³) 100 л.с./74 кВт
- Выпуск с 1985 года
- Серия: «Авторемонт»
- Год издания: 2002
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 281
- Размер: 18.37 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 15