Nissan Terrano II model R20 series produced in the Netherlands Service Manual с дизельными двигателями: TD27Ti 2.7 л (2664 см³) 130 л.с./96 кВт и ZD30ETi 3.0 л (2953 см³) 177 л.с./130 кВт; Оригинальное (Английское издание SM4E00-1R20E0E февраль 2004 года) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО, контрольные размеры кузова, электросхемы, диагностика, особенности конструкции. Производственно-практическое издание автомобиль Ниссан Террано внедорожник с кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости полноприводные модели R20 второго поколения (после рестайлинга) выпуска с 1993 по 2006 год
Nissan Terrano II R20/ Nissan Mistral 1993-1998 Руководство по эксплуатации, устройство, техническому обслуживанию, ремонт здесь
Nissan Terrano II модели LR50 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию, устройство, ремонт, электросхемы
Nissan Terrano II model R20 series 2002 Service Manual
Nissan Terrano II model R20 series Supplement
Nissan Terrano II видео установка торсионов и замена масла в МКПП (Ниссан Террано 93-06)
Nissan Terrano Mark II общая информация (Ниссан Террано 1993-2006)
ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
• Заливайте рекомендуемую NISSAN тормозную жидкость «DOT 4».
• Никогда повторно не используйте тормозную жидкость.
• Будьте внимательны, не расплескивайте тормозную жидкость на окрашенную поверхность; это может повредить окраску. Если тормозная жидкость попала на окрашенную поверхность, немедленно смойте ее водой. НЕ РАСТИРАЙТЕ ЕЕ ПО ПОВЕРХНОСТИ ОКРАСКИ.
1. Соедините виниловую трубку с каждым воздушным выпускным клапаном.
2. Спустите тормозную жидкость из каждого воздушного выпускного клапана.
3. Доливайте тормозную жидкость до тех пор, пока новая жидкость не пойдет из каждого воздушного клапана. Используйте ту же процедуру, что и при прокачке гидросистемы.
ПРОЦЕДУРА ПРОКАЧКИ
Если в тормозную систему попал воздух, педаль тормоза работает мягко и неэффективно. Воздух может попасть в тормозную систему каждый раз, когда демонтируется одна из частей системы, или, когда уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра упадет ниже допустимого уровня. Воздух также может проникнуть в систему через повреждения, которые слишком незначительны для протекания жидкости, но достаточны для поступления воздуха. В этом случае тормозная система требует капитального ремонта. Чтобы удалить воздух из тормозной системы, вам понадобится помощник, полный объем свежей тормозной жидкости, пустая стеклянная банка, пластиковая или виниловая трубка, подходящая по диаметру к вентилю прокачки.
ВНИМАНИЕ:
• Во время проведения процедуры тщательно контролируйте уровень тормозной жидкости в главном цилиндре.
• При необходимости доливайте в резервуар бачка рекомендуемую тормозную жидкость (DOT 4). Никогда не смешивайте разные тормозные жидкости.
• Постоянно проверяйте уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра во время прокачки. Если он упадет слишком низко, то в систему во время прокачки попадет воздух.
• Будьте внимательны, не расплескивайте тормозную жидкость на окрашенную поверхность; это может повредить окраску. Если тормозная жидкость попала на окрашенную поверхность, немедленно смойте ее водой. НЕ РАСТИРАЙТЕ ЕЕ ПО ПОВЕРХНОСТИ ОКРАСКИ.
Поднимите автомобиль и надежно закрепите его на подпорках. Снимите колпачок вентиля с колесного цилиндра или сборки суппорта.
1. Подсоедините прозрачную виниловую трубку к выпускному клапану.
2. Несколько раз полностью нажать на педаль тормоза.
3. С нажатой тормозной педалью откройте выпускной клапан, чтобы выпустить воздух.
4. Закрыть воздушный выпускной клапан.
5. Медленно отпустите тормозную педаль.
6. Повторяйте шаги 2-5 до тех пор, пока через трубку не начнет течь чистая, без пузырьков воздуха, тормозная жидкость.
• Прокачку производите в следующей последовательности:
Гидравлический датчик нагрузки
↓
Левый задний тормоз
↓
Правый задний тормоз
↓
Левый передний тормоз
↓
Передний тормоз
СНЯТИЕ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
• Используйте подходящий инструмент для сборки и разборки трубок и шлангов тормозной системы.
• Будьте внимательны, не расплескивайте тормозную жидкость на окрашенную поверхность; это может повредить окраску. Если тормозная жидкость попала на окрашенную поверхность, немедленно смойте ее водой. НЕ РАСТИРАЙТЕ ЕЕ ПО ПОВЕРХНОСТИ ОКРАСКИ.
• Старайтесь сильно не изгибать, не перекручивать и не растягивать тормозные шланги.
1. Подсоедините виниловую трубку к выпускному клапану.
2. Слейте тормозную жидкость из каждого выпускного клапана, нажимая тормозную педаль.
3. Снимите гайку, крепящую тормозной трубопровод к шлангу, затем извлеките блокировочную пружину.
4. При разъединении гидравлической линии, следите, чтобы туда не попадала грязь.
ПРОВЕРКА
Проверьте линии тормозной системы (трубки и шланги) на наличие трещин, признаков износа или других повреждений. Замените поврежденные компоненты.
УСТАНОВКА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
• Залейте свежую тормозную жидкость «DOT 4».
• Не используйте повторно слитую тормозную жидкость.
1. Затяните все гайки и соединительные болты. Гайка:
Момент затяжки: 9-11 Нм (0.9-1.1 кг-м)
Соединительный болт:
Момент затяжки: 17-20 Нм (1.7-2.0 кг-м)
2. Доливать свежую тормозную жидкость до уровня, пока она не потечет из каждого выпускного клапана.
3. Спустите воздух, руководствуясь вышеописанной процедурой прокачки.
|
О Книге
- Название: NISSAN TERRANO II MODEL R20 SERIES 2004 SERVICE MANUAL
- Дизельные двигатели: TD27Ti 2.7 л (2664 см³) 130 л.с./96 кВт и ZD30ETi 3.0 л (2953 см³) 177 л.с./130 кВт
- Выпуск с 1993 года
- Серия: «Workshop Manual»
- Год издания: февраль 2004
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Nissan Motor Company, Europe N.V., Paris, France.»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 1833
- Размер: 105.59 МБ
- Язык: Английский - Graecum est, non legitur
- Количество электросхем: более 350