Nissan Sunny / Pulsar / Sentra / EXA / Langley / Laurel Sprint / Liberta Villa с бензиновыми двигателями: E13 1.3 л (1270 см³) 60 л.с./44 кВт, E16 1.6 л (1597 см³) 73-84-90 л.с./54-62-66 кВт и дизельными CD17 1.7 л (1681 см³) 54 л.с./40 кВт; Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, электросхемы. Ниссан Санни, Пульсар, Сентра модели B12/N13 выпуска с 1986 по 1992 год
Nissan Sunny/Pulsar/Sentra Видео обзор (Ниссан Санни, Пульсар, Сентра 1986)
Nissan Sunny/ Pulsar/ Sentra модели B12/N13 общая информация (Ниссан Санни, Пульсар, Сентра 1986-1992)
Маленький «тихий» седан, легкий в управлении и безупречно оборудованный внутри. «Имидж» этого автомобиля - скромность, невзыскательность, простата в обслуживании и надежность. Как и все его соплеменники, Sunny страдает грехами своего раннего прошлого. Еще семь-восемь лет назад «японец» не был надежно защищен от коррозии, из-за этого коричневые пятна ржавчины появлялись на кромках кузова и днище. Во всех автомобилях устанавливалась магнитола.
В версии SLX дополнительное оборудование достаточно полное в авто, изготовленных с февраля 1988 года: есть гидроусилитель руля, боковые стекла с электроподъемниками, центральный замок. Внешний вид автомобиля привлекателен. Салон также хорош, особенно в машинах 1991-1992 годов. Двери, пластмассовые детали и другие элементы отделки очень высокого качества, 4-дверный вариант оснащен большим багажником. Единственное, что может смазать впечатление о машине, - плохое крепление дверных уплотнителей и относительно «шершавые» сиденья в автомобилях 1986-1992 годов. В этих же авто плохо блестит лакокрасочное покрытие. Салон Sunny хорошо сохраняется с течением времени, вибрация его элементов невысока. Сиденья неплохие, но в 3-дверной версии имеется люфт передних сидений.
В автомобилях 1991-1992 годов затруднена работа привода заслонок системы отопления. сами заслонки заедает. В автомобилях всех годов выпуска слегка вибрируют пластмассовая обшивка рулевой колонки и передняя часть центральной консоли. Перед покупкой машину желательно поднять, осмотреть кузов. колесные арки и глушитель. Автомобили выпуска с 1988 года можно покупать «не глядя», разумеется, если пробная поездка не выявила недостатков. У автомобилей 1986-1991 годов бывает неточным рулевое управление и неважным - удержание выбранного направления. Они чувствительны к воздействию бокового ветра. А в автомобилях 1991-1992 годов с дизельным двигателем недостаточна амортизация кузова. Устойчивость же их на дороге отличная. Оригинальные шины (марки Bridgestone) - не очень высокого качества. Возможен быстрый износ протектора, из-за чего замена шин требуется уже после пробега в 30000 км. Все узлы и агрегаты автомобилей 1986-1992 годов выполнены качественно. Могут возникнуть лишь отдельные неприятности в дизельных версиях. В машинах всех годов выпуска с бензиновыми двигателями бывали провалы при ускорении из-за неустойчивой работы карбюратора.
В авто 1986-1992 годов с дизельным двигателем 1,7 литра - слабая прокладка головки цилиндров, требующая замены после пробега 150.000 км. С середины 1988 года автомобили оснащаются глушителями из нержавеющей стали. И все же продолжительность их службы редко достигает пяти лет. Кроме того, в авто всех годов выпуска со временем ослабевает крепление глушителя. Возможны даже потеря болта крепления изолирующего щита и поломка кронштейна крепления глушителя. Что касается навесного оборудования, то следует отметить шум ремня привода насоса системы охлаждения, а также затрудненное включение заднего хода. Автомобили имеют довольно полное и качественное электрооборудование, хотя есть и недостатки. Так, в представителях первого поколения (1987-1992 годов) нарушается работа задних фонарей (в 5-дверных вариантах) из-за плохого контакта в электропроводке. Возможны обрывы в электрических цепях, обеспечивающих обдув стекол и работу заднего стеклоочистителя (в 3- и 5-дверных вариантах). В авто всех годов выпуска бывают отдельные неисправности стартера. Есть риск выхода его из строя возрастающий с течением пробега, а также - вибрация стрелки спидометра.
ЧТО ПРЕДПОЧЕСТЬ?
Среди автомобилей первого поколения лучше выбрать вариант 1,6 SLX: у него более мощный двигатель, чем у версий с двигателями объемом 1,3 и 1.4 л.
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Система охлаждения
Дефект насоса.
Неплотность подсоединений шлангов.
Система питания
В автомобилях с бензиновыми двигателями: провалы при ускорении из-за неустойчивой работы карбюратора.
Система выпуска
Дефект прокладки глушителя.
Малый срок службы и плохое крепление глушителя.
Сцепление
Проскальзывание муфты.
Коробка передач
Затрудненное включение заднего хода.
Рулевое управление
Большой люфт (в автомобилях первого поколения).
Тормозная система
Коррозия тормозных трубопроводов.
Износ задних тормозных барабанов.
Колеса и шины
Неважное качество оригинальных шин (Bridgestone) быстрый износ протектора.
Кузов
Коррозия несущих деталей кузова (обычно в автомобилях старше восьми лет).
В автомобилях 1986-1991 годов: плохое крепление дверных уплотнителей.
В 3-дверных версиях: люфт передних сидений.
Электрооборудование
В автомобилях первого поколения (1986-1992 годов): нарушения в работе задних фонарей (в 5-дверных вариантах).
Обрывы в электроцепях обеспечивающих обдув стекол и работу заднего стеклоочистителя (в 3- и 5-дверных вариантах).
Возможность выхода из строя стартера.
|
О Книге
- Название: Nissan Sunny/ Pulsar/ Sentra Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию
- Бензиновые двигатели: E13 1.3 л (1270 см³) 60 л.с./44 кВт, E16 1.6 л (1597 см³) 73-84-90 л.с./54-62-66 кВт и дизельными CD17 1.7 л (1681 см³) 54 л.с./40 кВт
- Выпуск с 1986 года
- Серия: «Авторемонт»
- Год издания: 2001
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 263
- Размер: 33.58 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 28