Nissan R'Nessa с бензиновыми двигателями: SR20DE/SR20DET 2.0 л (1998 см³) 140-200 л.с./103-147 кВт и KA24DE 2.4 л (2388 см³) 155 л.с./114 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, электросхемы. Ниссан Р Несса универсал модели 2WD/4WD выпуска с 1997 года



 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео Nissan R'nessa (Ниссан Р Несса 1997)

Nissan R Nessa общая информация (Ниссан Р Несса 1997)

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
Приемы обращения с аккумуляторной батареей
ВНИМАНИЕ: Если для запуска двигателя необходимо использовать дополнительную аккумуляторную батарею с дополнительными проводами, используйте для этого только 12-ти вольтовую аккумуляторную батарею. После подключения дополнительных соединительных проводов убедитесь, что они имеют надежный электрический контакт. Никогда не добавляйте дистиллированную воду через отверстие, предназначенное для проверки плотности электролита.
МЕРЫ ПО ПРЕДОТРАЩЕНИЮ ЧРЕЗМЕРНОЙ РАЗРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Для предотвращения чрезмерной разрядки аккумуляторной батареи должны выполняться следующие указания. Поверхность аккумуляторной батареи (особенно ее верхняя часть) должна быть чистой и сухой. Наконечники проводов на контактах должны быть чистыми и плотно затянутыми. Уровень электролита проверяйте при каждом обслуживании автомобиля. Это указание относится также и к аккумуляторным батареям, называемыми «малообслуживаемыми» и «необслуживаемыми». Если автомобиль в течение продолжительного времени не эксплуатируется, отключите провод от «отрицательного» полюсного наконечника аккумуляторной батареи. (Если на автомобиле имеется отключатель «массы», выключите его.) Проверьте степень заряженности аккумуляторной батареи. Периодически проверяйте плотность электролита. Для предотвращения саморазряда поддерживайте аккумуляторную батарею чистой и сухой.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЭЛЕКТРОЛИТА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не допускайте попадания электролита на кожу, в глаза или на окрашенные поверхности. После прикосновения руками к аккумуляторной батарее не прикасайтесь ими к глазам и не протирайте глаза руками, пока хорошо не вымоете руки. Если кислота попала в глаза, на кожу или одежду, немедленно промойте это место водой в течение 15 минут и затем обратитесь к врачу.
При помощи подходящего инструмента отверните пробку секции аккумуляторной батареи. Долейте дистиллированную до отметки MAX.
Сульфатация
Аккумуляторная батарея полностью разрядится, если она будет оставлена без обслуживания на длительное время. При этом плотность электролита упадет до значения 1,1. Это может привести к сульфатации пластин секций аккумуляторной батареи. Для того, чтобы установить наличие сульфатации, проследите за значениями напряжения и тока при зарядке аккумуляторной батареи. Как показано на рисунке, малый ток и высокое напряжение, наблюдаемые на начальной стадии зарядки аккумуляторной батареи, свидетельствуют о наличии ее сульфатации. Сульфатированная аккумуляторная батарея иногда может быть восстановлена путем медленной зарядки, продолжающейся 12 и более часов, с последующей проверкой емкости.
ПРОВЕРКА ПЛОТНОСТИ ЭЛЕКТРОЛИТА
1. На уровне глаз прочитайте показания денсиметра и термометра.
2. Приведите плотность электролита к температуре 20°C (68°F). Пример: Определенная при помощи денсиметра при температуре 35°C плотность электролита 1,230 (95°F) после приведения к температуре 20°C (68°F) составит 1,240. Определенная при помощи денсиметра при температуре 0°C плотность электролита 1,210 (32 после приведения к температуре 20°C (68°F) составит 1,196.
ПРОВЕРКА ПЛОТНОСТИ ЭЛЕКТРОЛИТА
ПРОВЕРКА ПЛОТНОСТИ ЭЛЕКТРОЛИТА
ПРОЦЕДУРА I
Проверка аккумуляторной батареи и процедура зарядки
Проверка аккумуляторной батареи и процедура зарядки
ПРОЦЕДУРА II
ПРОЦЕДУРА II
Дополнительная зарядка (медленная зарядка)
ВНИМАНИЕ: Установите указанную в таблице 2 величину зарядного тока. Если зарядное устройство не обеспечивает требуемую величину тока, установите ее как можно ближе к заданному значению. В ходе зарядки не располагайте аккумуляторную батарею вблизи источника открытого пламени. При подключении зарядного устройства сначала подключите к аккумуляторной батарее его провода, и затем включите зарядное устройство. Не включайте заранее зарядное устройство, т.к. при его подключении может возникнуть искра. Если температура аккумуляторной батареи поднимается выше 60°C(140°F), прекратите зарядку. Производите зарядку аккумуляторной батареи только при ее температуре, не превышающей 60°C(140°F).
ОБЫЧНАЯ ЗАРЯДКА
Исходя из плотности электролита, по таблице 4 определите величину начального тока зарядки. Заряжайте аккумуляторную батарею в течение 8 часов.
ПРОВЕРКА ПЛОТНОСТИ ЭЛЕКТРОЛИТА
См. «Проверка плотности электролита»
Если это необходимо, выполните дополнительную зарядку в соответствии с приведенными в табл. 5 указаниями. Переходите к процедуре
«ПРОВЕРКА ЕМКОСТИ»
Дополнительная зарядка (обычная зарядка)
Ниже 1,150 Зарядка в течение 3,5 часов при заданной первоначальной величине тока. 1.150 > 1.200 Зарядка в течение 3,5 часов при заданной первоначальной величине тока. 1.200 > 1.240 Зарядка в течение 1,5 часов при заданной первоначальной величине тока. Выше 1,240 Переходите к процедуре «ПРОВЕРКА ЕМКОСТИ».
Не используйте обычный режим зарядки для тех аккумуляторных батарей, у которых плотность электролита составляет менее чем 1,1. Установите указанную в таблице 4 величину зарядного тока.
Если зарядное устройство не обеспечивает требуемую величину тока, установите ее как можно ближе к заданному значению. В ходе зарядки не располагайте аккумуляторную батарею вблизи источника открытого пламени. При подключении зарядного устройства сначала подключите к аккумуляторной батарее его провода, и затем включите зарядное устройство. Не включайте заранее зарядное устройство, т.к. при его подключении может возникнуть искра. Если температура аккумуляторной батареи поднимается выше 60°C(140°F), прекратите зарядку. Производите зарядку аккумуляторной батареи только при ее температуре, не превышающей 60°C(140°F).

БЫСТРАЯ ЗАРЯДКА
Начальный ток и продолжительность зарядки (быстрая зарядка)
Установите тип аккумуляторной батареи и определите при помощи вышеприведенной таблицы величину заданного тока. После начала зарядки нет необходимости регулировать величину зарядного тока.
ВНИМАНИЕ: Не используйте режим быстрой зарядки для тех аккумуляторных батарей, у которых плотность электролита составляет менее чем 1,1. Установите указанную в таблице 6 величину зарядного тока. Если зарядное устройство не обеспечивает требуемую величину тока, установите ее как можно ближе к заданному значению. В ходе зарядки не располагайте аккумуляторную батарею вблизи источника открытого пламени. При подключении зарядного устройства сначала подключите к аккумуляторной батарее его провода, и затем включите зарядное устройство. Не включайте заранее зарядное устройство, т.к. при его подключении может возникнуть искра. Внимательно следите за ростом температуры аккумуляторной батареи, так как через нее в процессе быстрой зарядки протекает ток большой величины. Если температура аккумуляторной батареи поднимается выше 60°C(140°F), прекратите зарядку. Производите зарядку аккумуляторной батареи только при ее температуре, не превышающей 60°C(140°F). Не превышайте указанного в таблице 6 времени зарядки, так как продолжение зарядки сверх установленного времени может вызвать повреждение аккумуляторной батареи. Исходя из плотности электролита, по таблице 6 определите величину начального тока зарядки. Заряжайте батарею. Переходите к процедуре «ПРОВЕРКА ЕМКОСТИ».

СИСТЕМА ЗЯРЯДКИ
Описание системы
МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЕЙ QG, QR И YD
Генератор переменного тока обеспечивает подачу выпрямленного напряжения постоянного тока для питания электрических систем на автомобиле и поддержания в заряженном состоянии аккумуляторной батареи. Величина выходного напряжения на генераторе поддерживается интегральным регулятором. Напряжение питания всегда поступает на контакт 4 генератора через: 120-амперную плавкую вставку (двигатели моделей QR и YD) или 100-амперную плавкую вставку (двигатель модели QG) (маркировка «А», расположенную в блоке предохранителей и плавких вставок), и предохранитель 10А (№ 35, расположенный в блоке предохранителей и плавких вставок). С контакта В напряжение поступает для зарядки аккумуляторной батареи и питания электрических систем автомобиля.
Величина выходного напряжения поддерживается интегральным регулятором на контакте 4, служащим в качестве детектора входного напряжения. Цепь зарядки защищена плавкой вставкой 120A (двигатели моделей QR и YD) или 100A (двигатели QG) Генератор соединяется с «массой» через блок цилиндров двигателя. Когда замок зажигания находится в позициях ON или START, питание подается предохранитель 10A [№ 30, расположенный в блоке предохранителей (J/B)] к контакту 18 комбинации приборов для питания лампы аварийного сигнализатора системы зарядки. «Масса» подключается при наличии питания, и соединяется с контактом 2 комбинации приборов через контакт 3 генератора. При этом аварийный сигнализатор системы зарядки будет гореть. Когда генератор при работе двигателя начинает вырабатывать достаточное напряжение, цепь «массы» размыкается и аварийный сигнализатор гаснет. Если аварийный сигнализатор горит при работающем двигателе, это свидетельствует о наличии неисправности.

ДВИГАТЕЛИ МОДЕЛЕЙ F9Q
Генератор переменного тока обеспечивает подачу напряжения постоянного тока для питания электрических систем на автомобиле и поддержания в заряженном состоянии аккумуляторной батареи. Напряжение питания всегда поступает на контакт генератора через плавкую вставку 250 А. С контакта В напряжение поступает для зарядки аккумуляторной батареи и питания электрических систем автомобиля. Цепь зарядки защищена плавкой вставкой 250А. Генератор соединяется с «массой» через блок цилиндров двигателя. Когда замок зажигания находится в позициях ON или START, питание подается от: предохранителя 10A [№ 30, расположенного в блоке предохранителей (J/B)] к контакту 18 комбинации приборов для питания лампы аварийного сигнализатора системы зарядки. «Масса» подключена: через контакт 2 комбинации приборов к контакту 3 генератора. При этом аварийный сигнализатор системы зарядки будет гореть. Когда генератор при работе двигателя начинает вырабатывать достаточное напряжение, цепь «массы» размыкается и аварийный сигнализатор системы зарядки гаснет. Если аварийный сигнализатор горит при работающем двигателе, это свидетельствует о наличии неисправности.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Nissan R'Nessa 2000 года с мотором 2.4 литра WD

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4680
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1765
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1690
4 Колёсная база / Wheelbase 2800
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 160
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1640
Полная масса / Gross (max.) weight 2120
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, KA24DE
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 86.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 100.0 мм
11 Объём / Engine displacement 2388 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 114 кВт (155 л.с.) при 5600 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 212 Нм при 4400 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Torque Converter / Гидротрансформатор
17 КПП / Transmission type АКПП 4 Автоматическая, четырёхступенчатая, гидромеханическая

О Книге

Nissan R'Nessa Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, электросхемы

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su