Nissan Primera с бензиновыми двигателями: QG16DE 1.6 л (1596 см³) 109 л.с./80 кВт, QG18DE 1.8 л (1769 см³) 116 л.с./85 кВт, QR20DE 2.0 л (1998 см³) 140 л.с./103 кВт и дизельными F9Q 1.9 л (1870 см³) 120 л.с./88 кВт, YD22DDTi 2.2 л (2184 см³) 126 л.с./93 кВт; Руководство по ремонту и эксплуатации. Ниссан Примера Производственно-практическое издание модели P12 выпуска с 2002 года
Nissan Primera model P12 серии начиная с кода VIN SJN**AP12U0200000 оригинальное (Русское издание 2004) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО ЗДЕСЬ
Nissan Primera Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Nissan Primera Руководство по эксплуатации, устройство, техобслуживание, ремонт
Видео Nissan Primera как снять фару и замена сцепления/ how to change clutch on front wheel drive vehicle (Ниссан Примера 02)
Nissan Primera P12 общая информация (Ниссан Примера 2002)
Nissan Primera Незаурядный, запоминающийся Nissan Primera принадлежит сегменту автомобилей D, значительно выделяясь своим обликом среди своих одноклассников: капот плавно переходит в лобовое стекло, а заднее стекло наплывает на крышку багажника, что создает оригинальный, футуристичный и привлекательный внешний вид автомобиля. Своеобразный и стремительный дизайн этих машин един для всех трех типов кузовов: седана, 5-дверного хетчбэка и универсала. Особенно эффектен в этом смысле является хэтчбек Primera - у него задние фонари весьма интересной формы слегка выступают н ад поверхностью кузова- необычное стилистическое решение. Автомобиль Nissan Primera (тип Р12) начал выпускаться в Японии с января 2000 года, а первый показ в Европе - Франкфурт 2001 год.
Поступление в продажу в Европу - март 2002 года. В 2004 году Nissan Primera был подвержен модернизации. Не менее оригинальной является панель приборов с центральным расположением шкал приборов и многофункциональным центром. Украшает переднюю панель большой дисплей, на который выводятся показания разных систем. Основные функции продублированы стильными клавишами на руле. Еще более необычным решением является использование в серийном автомобиле камеры заднего хода, которая включается каждый раз, когда водитель использует задний ход. При этом изображение, передаваемое камерой, проецируется на черно-белый/цветной экран, расположенный на центральной консоли.
В базовой комплектации Nissan Primera имеет фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки задних пассажиров, ABS и систему помощи при экстренном торможении Brake Assist. Есть также гидроусилитель рулевого управления, иммобилайзер (система навигации), регулируемая по высоте рулевая колонка, а также система кондиционирования. Все модели Nissan Primera окрашены в «металлик», оборудованы CD-проигрывателем, центральным замков с дистанционным управлением, электроприводом и электрообогревом наружных зеркал и имеют бортовой компьютер. Предусмотрено также исполнение для северной зоны - с омывателя фар, подогревом сидений и бачком омывателя увеличенной емкости.
Nissan Primera имеет стальной кузов с подрамниками, поперечным расположением двигателя и передним приводом. Автомобили Nissan Primera оснащаются отличающимися по мощности и техническим характеристикам бензиновыми и дизельными двигателями. Силовые агрегаты включают три бензиновых двигателя объемом 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л с четырьмя цилиндрами и с шестнадцатью клапанами, с двумя распределительными валами, а также два дизельных двигателя объемом 1 ,9 л и 2,2 л с турбонаддувом и системой прямого (непосредственного) впрыска топлива. Трансмиссия - 5-ступенчатая «механика» для 1,6 л, 1,8 л или 6-ступенчатая «механика», для 1,9 л, 2,0 и 2,2 л, опционально - 4-ступенчатый «автомат» для 1,8 л или вариатор CVT с возможностью ручного переключения передач для версии 2,0 л. Nissan Primera - это современный комфортабельный автомобиль, модный и хорошо оснащенный по части электроники, а также с приятным внешним и весьма революционным внутренним дизайном.
Турбокомпрессор
ВНИМАНИЕ: В случае разрушения колеса компрессора или вала турбины извлеките все фрагменты и посторонние элементы, находящиеся в перечисленных ниже местах, чтобы предотвратить узел от последующего разрушения этими фрагментами: Сторона всасывания: Между турбонагнетателем и воздухоочистителем.
ЗАЗОРЫ ПРИ УСТАНОВКЕ ВАЛА ТУРБИНЫ
Убедитесь в том, что вал турбины плавно вращается при воздействии на него пальцами руки. Убедитесь в отсутствии люфтов при вертикальном или горизонтальном перемещении вала. Измерьте величину люфтов при помощи стрелочного индикатора, ножку которого следует установить через окно для слива масла. Стандартное значение: 0,086-0,117 мм (0,0034-0,046 дюйма). Если предельно допустимое значение превышено, замените турбонагнетатель в сборе.
ОСЕВОЙ СВОБОДНЫЙ ХОД ВАЛА ТУРБИНЫ
Измерьте осевой свободный ход вала турбины при помощи стрелочного индикатора. Стандартное значение: 0,036-0,090 мм (0,0014-0,035 дюйма). Если предельно допустимое значение превышено, замените турбонагнетатель в сборе.
ТУРБИННОЕ КОЛЕСО
Убедитесь в отсутствии следов моторного масла. Убедитесь в отсутствии следов нагара. Убедитесь в том, что лопатки турбины не погнуты и не сломаны. Убедитесь в том, что турбинное колесо не задевает о корпус турбонагнетателя.
КОМПРЕССОРНОЕ КОЛЕСО
Убедитесь в отсутствии следов моторного масла в воздухоприемном патрубке. Убедитесь в том, что компрессорное колесо не задевает о корпус турбонагнетателя. Убедитесь в том, что компрессорное колесо не изогнуто и не разрушено.
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ НАДДУВОЧНЫМ ВОЗДУХОМ
Присоедините к приводу вакуумный насос и убедитесь в том, что шток перемещается плавно и пропорционально изменению разрежения. Давление, которое необходимо подать к приводу для перемещения штока: Стандартные значения (давление/перемещение штока): 52,0……54,6 кПа (520……546 мбар, 390……410 мм рт. ст.): 32,0……40,0 кПа (320……400 мбар, 240……300 мм рт. ст.)
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ
Предварительная проверка: Убедитесь в том, что уровень моторного масла в норме (находится между метками MIN и MAX щупа). Если уровень масла превышает метку MAX, масло попадает во впускное окно через канал перепуска отработавших газов, что приводит к выходу турбонагнетателя. Узнайте у клиента, всегда ли охлаждали турбину, давая поработать двигателю на холостом ходу после активного движения. Если в ходе проверок по пунктам, указанным в таблице, найдены неисправности, замените турбонагнетатель в сборе. Если при проверке компонентов турбонагнетателя неисправности не обнаружены, проверьте, нет ли следов повреждения на его корпусе. Затем снова проверьте компоненты.
|
О Книге
- Название: Nissan Primera Руководство по ремонту и эксплуатации
- Бензиновые двигатели: QG16DE 1.6 л (1596 см³) 109 л.с./80 кВт, QG18DE 1.8 л (1769 см³) 116 л.с./85 кВт, QR20DE 2.0 л (1998 см³) 140 л.с./103 кВт и дизельными F9Q 1.9 л (1870 см³) 120 л.с./88 кВт, YD22DDTi 2.2 л (2184 см³) 126 л.с./93 кВт
- Выпуск с 2001 года
- Серия: «Авторемонт»
- Год издания: 2009
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 472
- Размер: 64.76 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 35