Nissan Primera / Primera Wagon / Avenir руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, устройство, электросхемы, контрольные размеры кузова с бензиновыми двигателями: GA16DS 1.6 л (1597 см³) 97 л.с./71 кВт, SR20DE/SR20DI 2.0 л (1998 см³) 125/131/150 л.с./92/96/110 кВт и дизельными CD20 2.0 л (1974 см³) 75 л.с./55 кВт. Ниссан Примера P10, Авенир универсал W10, седан и хэтчбек модели выпуска с 1990 года
Видео Nissan Primera/ Primera Wagon/ Avenir замена прокладки клапанной крышки и сальников свечных колодцев, моторного масла и фильтра/ oil and oil filter change
Nissan Primera / Nissan Primera Wagon / Nissan Avenir общая информация (Ниссан Примера P10 / W10 и Ниссан Авенир 1990-2002)
Система питания - дизельные двигатели
В отличие от бензинового двигателя, у которого в камеры сгорания попадает готовая воздушно топливная смесь, у дизельного на такте впуска происходит подача лишь воздуха. После впуска воздуха происходит его сжатие. При этом давление сжатия значительно выше, нежели у бензиновых двигателей. В результате такого сжатия происходит нагревание воздуха. В тот момент, когда температура сжатого воздух достигает значительных величин, в него впрыскивается дизельное топливо, которое незамедлительно воспламеняется.
Для увеличения мощности дизельного двигателя используется турбокомпрессор, который увеличивает количество воздуха, поступающее в двигатель, обеспечивая высокий коэффициент наполнения. Дизельный двигатель имеет систему рециркуляции ОГ, которая обеспечивает снижение содержания окислов азота в выхлопных газах. Для этого часть ОГ подается обратно в камеры сгорания, чтобы снизить температуру воспламенения и сжигания смеси и тем самым уменьшить содержание вредных веществ в ОГ. При низких температурах охлаждающей жидкости и в условиях повышенных нагрузок на двигатель возврат отработавших газов не выполняется.
Топливо забирается топливным насосом высокого давления непосредственно из топливного бака и под давлением около 130 бар по топливопроводам высокого давления подает к топливным форсункам, которые впрыскивают его в вихревую камеру соответствующего цилиндра. Прежде чем топливо дойдет до ТНВД, оно должно пройти через электромагнитный клапан отсечки топлива. Клапан отсечки топлива включается при включении зажигания и открывает путь топливу. При выключении зажигания происходит отключение питания клапана и он закрывает канал подачи топлива.
Блок управления двигателем
При очень холодном двигателе одним только сжатием температура воспламенения не достигается. В этом случае двигатель нужно предварительно прогреть. Для этого в каждой камере сгорания имеется свеча накаливания, которая предварительно разогревает её. Продолжительность прогрева зависит от температуры окружающего воздуха и регулируется блоком управления двигателем через реле предварительного разогрева. Впрыск топлива у дизельных двигателей полностью контролируется блоком управления двигателя, который получает информацию от достаточно большого количества датчиков. Блок представляет собой микропроцессор с разъемами для входящих и исходящих сигналов и подачи питания. После оценки полученной информации блок управления двигателем отправляет соответствующие сигналы исполнительным механизмам.
Блок управления принимает сигналы от следующих датчиков:
• датчика 1 положения коленчатого вала;
• датчика 2 массового расхода воздуха;
• датчика 3 температуры охлаждающей жидкости;
• датчика 4 подъема иглы топливной форсунки цилиндра №1;
• датчика скорости вращения выходного вала;
• датчика положения педали акселератора;
• датчика положения педали тормоза. Выходными сигналами блока управления являются:
• сигнал реле блока предварительного разогрева;
• сигнал электромагнитному клапану системы рециркуляции ОГ;
• сигнал электромагнитному клапану 7 отсечки топлива;
• сигнал лампочке блока предварительного разогрева;
• сигнал лампочке самодиагностики;
• сигнал на диагностический разъем;
• сигнал исполнительному механизму впрыска топлива.
В данном руководстве представлено наиболее полное описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей серий P10 и W10. Руководство составлено на основе заводского руководства по ремонту и применимо для всей широкой гаммы модификаций кузовов, двигателей, коробок передач, а также для различных стран назначения (Европа, Япония и т. д.). Рекомендации от производителя позволят автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. В случае ремонта данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д. Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.
|
О Книге
- Название: Nissan Primera, Primera Wagon, Avenir Эксплуатация, устройство, техническое обслуживание, ремонт
- Бензиновые двигатели: GA16DS 1.6 л (1597 см³) 97 л.с./71 кВт, SR20DE/SR20DI 2.0 л (1998 см³) 125/131/150 л.с./92/96/110 кВт и дизельными CD20 2.0 л (1974 см³) 75 л.с./55 кВт
- Выпуск с 1990 года
- Серия: «Авторемонт»
- Год издания: 2004
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 354
- Размер: 115.85 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 17