Nissan Patrol / Nissan Safari с дизельными двигателями: RD28ETi 2.8 л (2826 см³) 116 л.с./85.3 кВт и TD42 4.2 л (4169 см³) 190 л.с./139.7 кВт; Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт, электросхемы, контрольные размеры кузова. Ниссан Патрол и Ниссан Сафари модели Y60 выпуска с 1987 года



 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео Nissan Patrol/ Safari замена прокладки крышки клапанов и выпускного коллектора/ head gasket change and removing the exhaust manifold

Nissan Patrol / Nissan Safari Y60 общая информация (Ниссан Патрол и Ниссан Сафари 1987-1997)

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВОЖДЕНИИ АВТОМОБИЛЯ ПО ДОРОГАМ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ И ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Автомобили многоцелевого назначения значительно более склонны к опрокидыванию, чем автомобили других типов. Они обладают большим дорожным просветом по сравнению с обычными легковыми автомобилями, что дает им возможность передвигаться по разнообразным дорогам с твердым покрытием, а также по бездорожью. Это приводит к тому, что центр тяжести у них расположен выше, чем у обычных легковых автомобилей.

Преимущество увеличенного дорожного просвета заключается в том, что водитель получает улучшенную обзорность дороги и лучше может предвидеть проблемы. Однако эти автомобили не рассчитаны на прохождение поворотов с такой же высокой скоростью, как обычные легковые автомобили с приводом на одну ось, точно так же как спортивные автомобили с малым дорожным просветом не рассчитаны на вождение по бездорожью. Поэтому по возможности избегайте резких поворотов и внезапных маневров, в особенности на высокой скорости. Как и для любого иного автомобиля подобного типа, неправильное управление может привести к потере контроля над автомобилем и опрокидыванию. Для подробной информации об использовании системы полного привода (4WD).

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОМУ ВОЖДЕНИЮ
Ваш автомобиль NISSAN предназначен для движения как по дорогам с твердым покрытием, так и вне дорог. Автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет и увеличенный ход подвески, что повышает его проходимость.

Соблюдайте следующие меры безопасности:
ОПАСНОСТЬ
• Двигаясь вне дорог с твердым покрытием, будьте осторожны и избегайте опасных участков. Все люди, едущие в автомобиле, должны находиться на сиденьях и пристегивать ремни безопасности. Это поможет водителю и пассажирам оставаться в правильном положении при движении по пересеченной местности.
• Запрещено двигаться по косогору со значительным уклоном. Разрешается двигаться только вверх или вниз по склону. Помните, что автомобиль повышенной проходимости может потерять поперечную устойчивость (опрокинуться набок или перевернуться) гораздо легче, чем продольную устойчивость.
• Не заезжайте на слишком крутые уклоны, которые ваш автомобиль не сможет преодолеть. Автомобиль может остановиться, не доехав до вершины или до перевала, а двигатель может заглохнуть. При движении по крутому спуску, вы можете оказаться не в состоянии контролировать скорость движения. При движении поперек косогора автомобиль может опрокинуться.
• Не переключайте передачи на крутых спусках, так как вы можете потерять контроль над автомобилем.
• Будьте осторожны, приближаясь к перевалу на подъеме. За вершиной холма может оказаться обрыв или иное препятствие, которое станет причиной несчастного случая, если вы его своевременно не заметите.
• Если двигатель глохнет, или если вы не можете подняться до вершины крутого уклона, никогда не пытайтесь повернуть автомобиль обратно. Ваш автомобиль может опрокинуться. Всегда двигайтесь задним ходом вниз по прямой. Запрещается двигаться вниз на передаче N (Нейтраль), пользуясь только тормозной системой, поскольку это может привести к потере контроля над автомобилем.
• При интенсивном торможении на крутом спуске тормозные механизмы могут перегреться и утратить эффективность торможения, что чревато дорожно-транспортным происшествием. Спускайтесь по уклону на пониженной передаче, тормозите осторожно, следя за скоростью движения.
• Незакрепленные грузы могут быть сброшены во время движения по пересеченной местности. Надежно закрепите все грузы и багаж, которые могут резко сместиться вперед при резком торможении и стать причиной травмирования водителя и пассажиров.
• Во избежание значительного повышения центра масс автомобиля не допускайте перегрузки верхнего багажника и равномерно распределяйте груз в багажном отделении. Тяжелые грузы должны быть надежно закреплены в багажном отделении как можно ниже и ближе к передней части автомобиля. Запрещается устанавливать колеса, размер которых превышает рекомендованный в данном Руководстве. Несоблюдение этого правила может привести к опрокидыванию автомобиля.
• При движении по бездорожью не держите рулевое колесо внутренним хватом за обод или спицы. Рулевое колесо может внезапно дернуться и нанести вам травму. Держите рулевое колесо таким образом, чтобы все пальцы, включая большие пальцы, располагались снаружи обода рулевого колеса.
• Перед началом движения пристегните ремень безопасности и проследите, чтобы все пассажиры также пристегнулись ремнями.
• Напольные коврики должны быть всегда на месте, поскольку некоторые участки пола могут сильно нагреваться.
• При наличии сильного бокового ветра снизьте скорость автомобиля. Из-за более высокого расположения центра тяжести ваш автомобиль NISSAN более подвержен влиянию порывов бокового ветра по сравнению с обычными легковыми автомобилями. Снижение скорости обеспечит вам более уверенный контроль над автомобилем.
• Не допускайте ситуаций, в которых вы можете превысить характеристики сцепления шин с дорогой, даже при включенном полном приводе.
• При работающем двигателе, запрещается отрывать колеса одной оси автомобиля от земли и включать какую-либо передачу для движения. В противном случае это может привести к повреждению трансмиссии вашего автомобиля или к неожиданному началу движения автомобиля, что может повлечь за собой серьезные повреждения автомобиля и причинение травм людям.
• Запрещается испытывать полноприводной автомобиль на динамометрическом стенде, предназначенном для автомобилей с приводом на одну ось, или на аналогичном оборудовании, даже если два других колеса вывешены. До установки автомобиля на стенд предупредите операторов, что ваш автомобиль оснащен полным приводом. Использование неправильного испытательного оборудования может привести к повреждению трансмиссии вашего автомобиля или к неожиданному движению автомобиля, что может повлечь за собой серьезные повреждения автомобиля и травмы персонала.
• Если колеса автомобиля потеряли контакт с поверхностью из-за неровной дороги, не допускайте чрезмерного буксования колес.
• Резкое ускорение, внезапные маневры или резкое торможение могут привести к потере контроля над автомобилем.
• Поэтому по возможности избегайте резких поворотов и внезапных маневров, в особенности на высокой скорости. У вашего автомобиля центр тяжести расположен выше, чем у обычного легкового автомобиля. Ваш автомобиль не рассчитан на прохождение поворотов с такой же высокой скоростью, что и обычные легковые автомобили. Неправильные приемы управления полноприводным автомобилем и ошибки в выборе режимов движения могут привести к потере контроля над автомобилем и его опрокидыванию.
• Всегда используйте шины одного и того же типа, размера, марки, конструкции (диагональные или радиальные), и с одинаковым рисунком протектора на всех четырех колесах. При необходимости движения по скользкой дороге установите на колеса цепи противоскольжения и двигайтесь осторожно.
• После преодоления участка, залитого водой или покрытого глубокой грязью, незамедлительно проверьте эффективность тормозных механизмов.
• Не устанавливайте автомобиль на стоянку на крутых холмах. При выходе из автомобиля вы можете получить травму, если автомобиль самопроизвольно придет в движение, независимо от того, как он ориентирован по отношению к уклону.
• При эксплуатации автомобиля на бездорожье, когда приходится двигаться по песку, влажному грунту или по глубокой воде, доходящей до ступиц колес, может потребоваться сократить интервалы технического обслуживания автомобиля.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Nissan Patrol Station Wagon 1989 с мотором 2.8 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4810
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1800
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1785
4 Колёсная база / Wheelbase 2970
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 220
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 2020
Полная масса / Gross (max.) weight 2700
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, RD28T
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 6-цилиндровый, 12V, рядный, OHV с нижним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 85.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 83.0 мм
11 Объём / Engine displacement 2826 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива насос-форсунками ТНВД
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 18.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 85 кВт (116 л.с.) при 4400 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 235 Нм при 2400 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, с двухступенчатой раздаткой и блокировкой межосевого дифференциала

О Книге

Nissan Patrol с 1987 / Nissan Safari Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт, электросхемы

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su